- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полнейший бардак!!! 19 .05.2024г сделала заказ в интернет-магазине кулер Aqua. 21 .05.2024г привезли. Через месяц - сдох ( стал выдавливать горячую воду из кулера) . Позвонили в гарантийный отдел, приехали, забрали. В акте даже не поставили дату приемки товара. 25.07.2024г позвонили, что привезут кулер из гарантийного ремонта 27.07.2024г с 10ч до...
Полнейший бардак!!! 19 .05.2024г сделала заказ в интернет-магазине кулер Aqua. 21 .05.2024г привезли. Через месяц - сдох ( стал выдавливать горячую воду из кулера) . Позвонили в гарантийный отдел, приехали, забрали. В акте даже не поставили дату приемки товара. 25.07.2024г позвонили, что привезут кулер из гарантийного ремонта 27.07.2024г с 10ч до 18ч. И тишина. Написала на сайте обращение. Обещали привезти 29.07.2024. ( якобы курьер не мог со мной связаться). Вновь перенесли доставку на 03.08.2024г. Позвонила на горячую линию. Оператор Наталья сообщила, что мой товар еще в ремонте. На сайте магазина, в отделе гарантии моего товара нет. Вновь звонок: оператор Егор нашел
у себя сообщение о доставке товара сегодня. И вновь - ждите, с вами свяжутся. К сведению: гарантийный ремонт по закону 45 дней, который закончился сегодня, т.е. 03.08.2024г. Буду писать петензию о возврате денег.
Светлана, добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.
С уважением, Анна
Ситилинк