Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома
  • Новосибирск, улица Гоголя, 15 — 1 этаж
  • Сибирская 260 м
  • Красный проспект 480 м
  • Маршала Покрышкина 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал через интернет и купил планшет, попробовал, не подошел по размеру.

сдал на следующий день новый в полной комплектации и даже все наклейки и пленки на месте не отклеенные.

когда сдавал вместо того, чтобы принять товар и возвратить деньги в соответствии со статьёй 26.1 ЗОЗПП менеджер выдал накладную на прием товара на проверку качества.

в...

Показать целиком

Заказал через интернет и купил планшет, попробовал, не подошел по размеру.

сдал на следующий день новый в полной комплектации и даже все наклейки и пленки на месте не отклеенные.

когда сдавал вместо того, чтобы принять товар и возвратить деньги в соответствии со статьёй 26.1 ЗОЗПП менеджер выдал накладную на прием товара на проверку качества.

в итоге товар уже 12 день находится на так называемой проверке качества, срок сначала был до 2 октября, сейчас он поменялся до 6 октября.

на 6 день после покупки т.к. был послан оператором по телефону - была написана претензия о возврате денежных средств, но и на нее никакого ответа до сих пор не получено, идет 7 день после подачи претензии.

очень странное поведение Ситилинка в данной ситуации. Товар новый, полностью исправный, компания уклоняется от возврата денег по 26.1

Уважаемый Покупатель, добрый день!

Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.

Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С уважением, Ирина

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый Покупатель, добрый день!

    Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.

    Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

    С уважением, Ирина

    Ситилинк

  • Никогда не берите в ситилинк товар, который может не подойти (а это сложно понять, так как реклама часто врет) или сломаться (тут вообще все может кроме чего-то подобному кирпичу). Почитайте тут сообщения или в 2ГИС. Я сам столкнулся и понял, что это за место. И многие отзывы это подтверждают. Хотя в начале подумал, что дело в конкретном приемщике в отделе гарантии. Но нет, политика компании такая. Максимально снижать "убытки", всеми способами. Видимо расчет на разового покупателя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании.

    Нам важно разобраться в описанной вами ситуации.

    Просим сообщить номер вашего заказа.

    С уважением, Вера

    Ситилинк

Загрузка рекламы