- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал через интернет и купил планшет, попробовал, не подошел по размеру.
сдал на следующий день новый в полной комплектации и даже все наклейки и пленки на месте не отклеенные.
когда сдавал вместо того, чтобы принять товар и возвратить деньги в соответствии со статьёй 26.1 ЗОЗПП менеджер выдал накладную на прием товара на проверку качества.
в...
Заказал через интернет и купил планшет, попробовал, не подошел по размеру.
сдал на следующий день новый в полной комплектации и даже все наклейки и пленки на месте не отклеенные.
когда сдавал вместо того, чтобы принять товар и возвратить деньги в соответствии со статьёй 26.1 ЗОЗПП менеджер выдал накладную на прием товара на проверку качества.
в итоге товар уже 12 день находится на так называемой проверке качества, срок сначала был до 2 октября, сейчас он поменялся до 6 октября.
на 6 день после покупки т.к. был послан оператором по телефону - была написана претензия о возврате денежных средств, но и на нее никакого ответа до сих пор не получено, идет 7 день после подачи претензии.
очень странное поведение Ситилинка в данной ситуации. Товар новый, полностью исправный, компания уклоняется от возврата денег по 26.1
Уважаемый Покупатель, добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С уважением, Ирина
Ситилинк
Уважаемый Покупатель, добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С уважением, Ирина
Ситилинк
Никогда не берите в ситилинк товар, который может не подойти (а это сложно понять, так как реклама часто врет) или сломаться (тут вообще все может кроме чего-то подобному кирпичу). Почитайте тут сообщения или в 2ГИС. Я сам столкнулся и понял, что это за место. И многие отзывы это подтверждают. Хотя в начале подумал, что дело в конкретном приемщике в отделе гарантии. Но нет, политика компании такая. Максимально снижать "убытки", всеми способами. Видимо расчет на разового покупателя.
Добрый день.
Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании.
Нам важно разобраться в описанной вами ситуации.
Просим сообщить номер вашего заказа.
С уважением, Вера
Ситилинк