Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома
  • Новосибирск, улица Гоголя, 15 — 1 этаж
  • Сибирская 250 м
  • Красный проспект 470 м
  • Маршала Покрышкина 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Этой конторе "Рога и копыта" даже 1 много.

Я давно ( а может и никогда) не встречала такого сервиса ( вернее его полного отсутствия) как в Ситилинке.

По решению суда ( в мою пользу)- мне вернули всю положенную сумму за бракованный товар, купленный в этом магазине.Своими силами Ситилинк должен был вывезти у меня свой "высококачественный "товар....

Показать целиком

Этой конторе "Рога и копыта" даже 1 много.

Я давно ( а может и никогда) не встречала такого сервиса ( вернее его полного отсутствия) как в Ситилинке.

По решению суда ( в мою пользу)- мне вернули всю положенную сумму за бракованный товар, купленный в этом магазине.Своими силами Ситилинк должен был вывезти у меня свой "высококачественный "товар.

Или можно было вернуть его самой по этому адресу.

Решила вернуть сама.

Сотрудник на стойке занимался с другим покупателем, попросила позвать другого сотрудника. Получила ответ, что он один. Когда дошла очередь до меня, данный сотрудник взглянул на мою бумагу и пошел звать коллегу, сотрудников сразу стало больше одного. Итог- свою же собственность, за которую мне выплатили деньги- у меня забирать не стали, требуя с меня номер заказа. При чем здесь номер заказа, так и не поняла.

Стала ждать, когда заберут сами. Ощущение, что в этой конторе работают одни клоуны. Один сотрудник звонит и спрашивает- когда удобно забрать, следующий набирает и собирается приехать через 40 мин, хотя я на работе и меня никто ни о чем не предупреждал. Один экспедитор забирает, на следующий день второй звонит договориться- когда заехать. Надо ли сказать, что НИ ОДИН из сотрудников не знает таких слов как "извините".

Никогда и ничего не покупайте у Ситилинка, торгуют низкокачественной бытовой техникой, вернуть которую можно только через суд.

Для отвечающих - не нужно надеяться на мое понимание и на дальнейшее сотрудничество.

Уважаемый покупатель, добрый день!

Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.

С уважением, Ирина

Ситилинк

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы