Ситилинк

Пункт выдачи товара
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 179/4 — 220 павильон; 2 этаж
  • Заельцовская 160 м
  • Гагаринская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ: V2088403

Уровень сервиса данной компании поражает, но увы не в лучшем свете этого слова..

Покупал игровой стул и выбирал между двумя компаниями. Не смотря на то, что у ситилинка и доставка 400 рублей, что на 399 рублей дороже, чем у второго магазина и ждать пришлось на день дольше (заказ делал 7 декабря, доставка лишь на 9 декабря), я отдал...

Показать целиком

Заказ: V2088403

Уровень сервиса данной компании поражает, но увы не в лучшем свете этого слова..

Покупал игровой стул и выбирал между двумя компаниями. Не смотря на то, что у ситилинка и доставка 400 рублей, что на 399 рублей дороже, чем у второго магазина и ждать пришлось на день дольше (заказ делал 7 декабря, доставка лишь на 9 декабря), я отдал предпочтение магазину исключительно из-за сборки (т.к. моя прошлая покупка стула была омрачена тем, что во время сборки приложил усилия и сорвал резьбу, когда вкручивал болты).

После оформления заказа мне перезвонили и я уточнил когда будет проводиться сборка, мне сказали мол на следующий день после доставки.. я спросил мол а можно как то пораньше это сделать? (стул просто позарез нужен). Мне сказали. что сборку совершает сторонняя компания, "вот вам номер", договаривайтесь сами. (такое ощущение, что в какое-то гос.учреждение попал, где тебя посылают по разным кабинетам всё самому узнавать и договариваться).. ну ладно, думаю уж сам попробую договориться, быстрее будет. И да, действительно договорился.. Человек вошел в положение и сказал, что если по времени (с 10 до 16 часов) Ситилинк успеют привезти, то мастер приедет.

Однако рано утром в день доставки мне звонит мастер и говорит, "ну что, стул привезли?".. Я ответил, что нет.. ну он и говорит.. а мол "ну тогда завтра ждите". Я спросонья аж офигел.. ну и естественно отказался, т.к. стул нужен уже сегодня. Я решил выяснить "как так?" в Ситилинке, на что мне ответили мол "ничего не знаем, это не наше дело, ничем помочь не можем".

В сухом остатке, я получил (хотя стул еще не успел приехать, т.к. до 16 часов еще есть время) тоже самое, что и во втором известном магазине, только на 400 рублей дороже (за отказ от сборки деньги пообещали вернуть в течение 10 дней) и на 1 день дольше.

Куплю ли я что-то еще в Ситилинке? Нет.. и никому этого не посоветую.

И это даже если я не буду учитывать, что

- мой прошлый ПК, который я заказывал у них за 100к рублей на корпусе имел легкую трещину

- диск с ПО забыли отдать забыли, позже довезли

- когда с мобильной версии сайта заказываешь заявку, тебе не перезванивают (в течение 2 часов оставил заявку - ни разу не перезвонили)

Вот он, уровень сервиса при стоимости конечного продукта выше, чем у более раскрученных брендов.

Если еще и стул косячным привезут, я вообще сгорю (ну и если так произойдет, то обязательно дополню отзыв).

Каждая покупка в данном "дискаунтере" расстраивает.. еще и дороже.. обходите компанию стороной. Благо, конкуренция на рынке есть.

Всех благ вам, Ситилинк!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы