- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрел в ноябре 2021 г. массажер для ног BRADEX KZ 0563 (заказ № V013159453). Через месяц он перестал включаться. По телефону 383-05-33 мне сказали, что могу сдать массажер на диагностику в любой магазин, или пункт выдачи. Привез на Д.Ковальчук, 179/4, однако менеджер принять у меня его отказался, так как программа при формировании документа...
Приобрел в ноябре 2021 г. массажер для ног BRADEX KZ 0563 (заказ № V013159453). Через месяц он перестал включаться. По телефону 383-05-33 мне сказали, что могу сдать массажер на диагностику в любой магазин, или пункт выдачи. Привез на Д.Ковальчук, 179/4, однако менеджер принять у меня его отказался, так как программа при формировании документа выдавала, что гарантия кончилась!??? Я опять позвонил 383-05-33. Долго беседовал с консультантом. В итоге мне пообещали, что заберут аппарат из дома, даже сказали, что составили заявку, но никто так и не приехал. В дальнейшем, звонил еще несколько раз. Каждый раз объяснял ситуацию, мне обещали перезвонить, но ни разу не перезвонили. Последний раз, 31.12.2021 г. консультант Вадим вообще выдал версию, что у меня не примут массажер на диагностику, так как при эксплуатации был контакт с ногами.
Похоже, без общества по защите прав потребителей не обойтись.
Александр, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Анна
Ситилинк
Александр, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Анна
Ситилинк
Александр, добрый день!
Рады, что нам удалось связаться с Вами по телефону для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и лично принести Вам извинения.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Информацию передали руководству для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся Вы рассмотрите предложенные варианты сотрудничества.
С уважением, Анна
Ситилинк