Ситилинк

Пункт выдачи товара
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 179/4 — 220 павильон; 2 этаж
  • Заельцовская 160 м
  • Гагаринская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрел в ноябре 2021 г. массажер для ног BRADEX KZ 0563 (заказ № V013159453). Через месяц он перестал включаться. По телефону 383-05-33 мне сказали, что могу сдать массажер на диагностику в любой магазин, или пункт выдачи. Привез на Д.Ковальчук, 179/4, однако менеджер принять у меня его отказался, так как программа при формировании документа...

Показать целиком

Приобрел в ноябре 2021 г. массажер для ног BRADEX KZ 0563 (заказ № V013159453). Через месяц он перестал включаться. По телефону 383-05-33 мне сказали, что могу сдать массажер на диагностику в любой магазин, или пункт выдачи. Привез на Д.Ковальчук, 179/4, однако менеджер принять у меня его отказался, так как программа при формировании документа выдавала, что гарантия кончилась!??? Я опять позвонил 383-05-33. Долго беседовал с консультантом. В итоге мне пообещали, что заберут аппарат из дома, даже сказали, что составили заявку, но никто так и не приехал. В дальнейшем, звонил еще несколько раз. Каждый раз объяснял ситуацию, мне обещали перезвонить, но ни разу не перезвонили. Последний раз, 31.12.2021 г. консультант Вадим вообще выдал версию, что у меня не примут массажер на диагностику, так как при эксплуатации был контакт с ногами.

Похоже, без общества по защите прав потребителей не обойтись.

Александр, добрый день!

Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.

С уважением, Анна

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Александр, добрый день!

    Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • Александр, добрый день!

    Рады, что нам удалось связаться с Вами по телефону для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и лично принести Вам извинения.

    Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Информацию передали руководству для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

    Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся Вы рассмотрите предложенные варианты сотрудничества.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

Загрузка рекламы