Ситилинк

Пункт выдачи товара
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 179/4 — 220 павильон; 2 этаж
  • Заельцовская 160 м
  • Гагаринская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрёл товар, товар проработал 3 месяца и выявился брак, отдав товар в данную точку с запросом на возврат денег.

По закону, при запросе возврата денег, ответ на запрос или возврат должны быть произведены за 10 рабочих дней не считая дня сдачи, включая дорогу, проверку и т.д.

Ситилинк на сроки\законы плевал, товар сдан 11.02, сейчас 3.03 и денег я...

Показать целиком

Приобрёл товар, товар проработал 3 месяца и выявился брак, отдав товар в данную точку с запросом на возврат денег.

По закону, при запросе возврата денег, ответ на запрос или возврат должны быть произведены за 10 рабочих дней не считая дня сдачи, включая дорогу, проверку и т.д.

Ситилинк на сроки\законы плевал, товар сдан 11.02, сейчас 3.03 и денег я так и не увидел.

3.03 пришло смс о решении по заявке, приходите(какое решение, куда приходить - не указано)

Пришёл в этот же пункт - дождался своей очереди, но сотрудники узнав, что я по возврату, пропустили вперёд двоих мужчин с покупками, и только когда я уже возмутился - соизволили заняться моим вопросом.

Сотрудники некомпетентные, совещаются что как нажать, куда зайти в программе, что сделать, всё долго.

В итоге дали мне пустой шаблон на возврат, расписаться и якобы мне вернут деньги.

Когда это будет - мы не знаем.

Ситилинк так же на запросы в чате не отвечает, крайне убогий сервис, нарушение сроков, законов, некомпетентность.

Уважаемый Покупатель, добрый день!

Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.

Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С уважением, Ирина

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы