- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрёл товар, товар проработал 3 месяца и выявился брак, отдав товар в данную точку с запросом на возврат денег.
По закону, при запросе возврата денег, ответ на запрос или возврат должны быть произведены за 10 рабочих дней не считая дня сдачи, включая дорогу, проверку и т.д.
Ситилинк на сроки\законы плевал, товар сдан 11.02, сейчас 3.03 и денег я...
Приобрёл товар, товар проработал 3 месяца и выявился брак, отдав товар в данную точку с запросом на возврат денег.
По закону, при запросе возврата денег, ответ на запрос или возврат должны быть произведены за 10 рабочих дней не считая дня сдачи, включая дорогу, проверку и т.д.
Ситилинк на сроки\законы плевал, товар сдан 11.02, сейчас 3.03 и денег я так и не увидел.
3.03 пришло смс о решении по заявке, приходите(какое решение, куда приходить - не указано)
Пришёл в этот же пункт - дождался своей очереди, но сотрудники узнав, что я по возврату, пропустили вперёд двоих мужчин с покупками, и только когда я уже возмутился - соизволили заняться моим вопросом.
Сотрудники некомпетентные, совещаются что как нажать, куда зайти в программе, что сделать, всё долго.
В итоге дали мне пустой шаблон на возврат, расписаться и якобы мне вернут деньги.
Когда это будет - мы не знаем.
Ситилинк так же на запросы в чате не отвечает, крайне убогий сервис, нарушение сроков, законов, некомпетентность.
Уважаемый Покупатель, добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С уважением, Ирина
Ситилинк