- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не очень стабильно.
В памяти мог засесть отличный водитель, с которым по дороге вели прекрасную беседу на различные темы, а останутся его коллеги.
1. Спустя 15-20 минут поисков система нашла водителя, который должен был завершить поездку в 2 минутах от меня через 15 минут. Ок, пробка, жду. В итоге через 20 минут машина начала удаляться от...
Не очень стабильно.
В памяти мог засесть отличный водитель, с которым по дороге вели прекрасную беседу на различные темы, а останутся его коллеги.
1. Спустя 15-20 минут поисков система нашла водителя, который должен был завершить поездку в 2 минутах от меня через 15 минут. Ок, пробка, жду. В итоге через 20 минут машина начала удаляться от промежуточной точки, а водитель не спешил отменять заказ. Видимо, надеялся, что и домой успеет забежать, и поужинать, и до меня потом доехать. Во время телефонного разговора дал понять, что особо и не планировал выполнять мой заказ.
2. Водитель не доехал до точки, но нажал заветную кнопку в системе. Спустя 3 минуты добрался до нужного места. Спустя еще 3-4 отменил заказ, сославшись на то, что я не вышел. =) Деньги, разумеется, снялись, ведь водитель время потратил, ага. Пришлось молча любоваться на отъезжающую машину, набирая сообщение в саппорт.
И вот классы "1" и "2", к сожалению, никак не дают забрать большинство водителям, которым желаешь приятного дня в конце поездки.
Дополнительный плюс саппорту, пожалуй. Пусть и с опозданием, но адекватно реагируют.
UPDATE: Зря хвалил саппорт =).
А вот алгоритм ценообразования в пики надо бы откалибровать. Должен быть у этой системы потолок. Не может ценник за поездку в одно время составлять 150 рублей, а в пиковое - до 900 ).
правильно! ценник надо подравнять! всегда 900!
=) Антон, а с чем связан ваш огромный интерес к службам такси? Вы же только в отзывах про них комментируете. Сами работаете, проплаченная деятельность или же профессиональное сообщество?
Салам попалам миньон) . я работаю в такси. и всю бяку вижу из нутри, а не с заднего сидения и не через монитор телефона) за отзывы тут мне никто не платит. к сожалению.... иначе озолотился бы) бабахаю тут об хрен сторублевых олигархов чисто по собственной инициативе) совершенно безвозмездно!)
Ахаха, ну да, скоро уже тысячу комментов набьёте в этой сфере. Отличная прибавка в кошельке могла быть. Да по обе стороны люди бывают хороши. И ваше недовольство обвалом ценников пришедшими агрегаторами тоже понятен.
дружище, цена должна удовлетворять и клиента и пассажира. Раз цена прыгает до 900, значит дешевле не готовы везти и есть люди кто готов платить. Мне например и 2000 не жалко, если в аэропорт тороплюсь
Здравствуйте. Разумеется, подобное поведение водителя — это не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях в соц.сетях, будем разбираться.
=) Нее, я уже чекнул ваш саппорт в соц. сетях. Там вы не такие милые.
Один в один была ситуация. Ответ поддержки - извините, водитель больше к вам не приедет...))))))
В соглашении, которое, как обычно, мы не читаем, написано, что водитель имеет право отменить заказ, если пассажир не вышел вовремя. Саппорт при этом напоминает, что можно нажать кнопочку "Я иду" или написать водителю, что выходишь. Вот только и это не даёт гарантии, что водитель не решит, что он слишком долго ждёт. В общем, СитиМобил себя и водителей строчкой в соглашении защитил. А дальше уже играет человеческий фактор как на дороге, так и в саппорте.