Ситимобил

Служба заказа легкового и грузового транспорта
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывал.

Сообщил от куда и куда. Сообщил про промокод. Спросил - какая цена. Ответили - 90 рублей.

Правда подъехало сразу же. Шофёр, ближнее зарубежье. Такси номер 007, серого цвета.

И что интересно, в СМСках не сообщалось номер такси и цена.

Повёз кругами. Пол города возил. В итоге - показал, 200 рублей.

Считаю - полный развод. И предполагаю,...

Показать целиком

Заказывал.

Сообщил от куда и куда. Сообщил про промокод. Спросил - какая цена. Ответили - 90 рублей.

Правда подъехало сразу же. Шофёр, ближнее зарубежье. Такси номер 007, серого цвета.

И что интересно, в СМСках не сообщалось номер такси и цена.

Повёз кругами. Пол города возил. В итоге - показал, 200 рублей.

Считаю - полный развод. И предполагаю, что мошенничество.

За такие дела надо сажать. И надо проучать их жёстко.

Надо разнести по сарафанному радио об этих разводил и мошенниках.

Самое нормальное и порядочное такси - это АТЛАС.

Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения в социальных сетях, мы проверим действия водителя и трек поездки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

24 комментария

  • Вы бы ещё "максим" к нормальным такси отнесли 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не пользовался Максимом.

    Ничего про него сказать не могу, ни плохого ни хорошего. Не люблю врать.

    А вот Атласом пользуюсь только им и не один год.

    И его рекомендую всем. По своему опыту.

    Порядочные и честные.

    В СМСках: номер машины, стоимость поездки.

    И предупреждение, в случаях конфликта и по цене, немедленно звонить по такому-то номеру.

    Так что Марк, говорю то, что испытал на себе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • для нормальных пацанов "Максим" и есть... Что не так? А для офисного планктона Яндекс и Сити... Лишь бы выклянчить код на скидку в конце

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вот и катайся со своими "нармальными пацанами" на тазах за оверпрайс 😂😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Иваныч, ему даже показывать ничего не надо было, мог просто сказать штука и все, он имеет право назначать цену, в атласе точно так же, водитель цену назначает, а не атлас

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "в атласе точно так же, водитель цену назначает, а не атлас" - не гони.

    Врать не надо. И не вводи в заблуждение других.

    Видно от ситимобиль? Угадал?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет, не угадал, просто по закону перевозчик цену назначает, а атлас не перевозчик и цену может только рекомендовать, но не назначать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну это Ваши домыслы.

    А я говорю о том, что сам не один год пользуюсь Атласом.

    Так вот, перевозчик Ситимобил назначил цену, и не имеет право её изменить, тем более водила. Вы правы в этом.

    А это про Атлас. Читайте внимательно. А особенно первую строку. Ссылку на сайт "Атласа" найдёте сами.

    "Предлагаем Вам услуги перевозки легковым такси:

    Мы специализируемся на услугах такси. Автопарк состоит из автомобилей иностранного производства.

    Работая с нами, Вы работаете с компанией номер один по объёму перевозок в режиме легкового такси города Новосибирска – созданное в 2010 году служба заказа транспорта «Атлас» стремительно развивается, совершенствуясь в интересах своих Клиентов. Служба заказа транспорта «Атлас» входит в Некоммерческое партнерство «Таксомоторные перевозчики Сибири».

    У нас работает только высококвалифицированный персонал. Сотрудники диспетчерской службы проходят профессиональное обучение, заявки Клиентов фиксируются в диспетчерской программе, сразу рассчитывающей стоимость по километражу. Стаж работы водителей не менее 3 лет.

    На линии обычно несколько сотен автомобилей, что гарантирует оперативную подачу транспорта по Вашим заявкам.

    Мы уважаем и ценим наших клиентов, поэтому поездки по безналичному расчёту оплачиваются водителям день в день. Наши водители получают расчёт немедленно и поэтому стремятся в первую очередь приехать именно к корпоративным клиентам, а специально выделенные диспетчера дополнительно контролируют своевременность назначения и подачи автомобиля корпоративным клиентам.

    Связь с диспетчерами многоканальная (100 каналов), с простым номером телефона: 2-383-383. В целях безопасности для Вашей организации устанавливается специальное кодовое слово и формируется список телефонов с которых Ваши сотрудники могут заказать такси по безналичному расчёту. Никто другой не сможет вызвать такси, воспользовавшись именем Вашей компании.

    Компьютеризованная система самостоятельно определяет кратчайшее расстояние до пункта назначения в километрах, и на основании этого она рассчитывает стоимость поездки. Остановки на светофорах, пробки, время ожидания в пути на стоимость поездки не влияют. При срочном вызове мы предоставляет клиенту на посадку десять минут бесплатного ожидания."

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у них у всех написано что они НЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ, услуги оказываются ПЕРЕВОЗЧИКАМИ, а они оказывают ТОЛЬКО ИНФЛРМАЦИОННЫЕ услуги! Вы позвоните в тот де атлас и скажите что в аварию попали, как они вам будут компенсировать? Они скажут мы не причем, обращайтесь к перевозчику 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Первое:

    Внимательно перечитал об Атласе, может пропустил, на твоё замечание - «у них у всех написано что они НЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ, услуги оказываются ПЕРЕВОЗЧИКАМИ, а они оказывают ТОЛЬКО ИНФЛРМАЦИОННЫЕ услуги!» - может пропустил про информацию.

    Но не нашёл даже и намёка. Ты слукавил и солгал.

    Атлас предлагает:

    – «Предлагаем Вам услуги перевозки легковым такси» - УСЛУГИ ПЕРЕВОЗКИ.

    - «Служба заказа транспорта «Атлас» входит в Некоммерческое партнёрство «Таксомоторные перевозчики Сибири».»

    Второе:

    Про квартирный ремонт.

    Твой абсурд.

    Если ты договариваешься со мной о заказе на ремонт (как ты выражаешься – подкидываешь), то это говорит о том, что я заключил с тобой устный ДОГОВОР. ГК РФ.

    Ты исполнитель, я потребитель. Мы обговорили сумму (ты мне сообщил сумму ремонта). И эта, и только эта сумма подлежит мне для оплаты.

    А со своими подельниками ты разбираешься сам.

    Сколько ты им отвалишь, а сколько заберёшь себе.

    Так и в такси.

    Мне, например, не интересно, кто они.

    Меня волнует факт того, что сделка (Оферта) совершена и обговорена сумма.

    Я потребитель, и оплачиваю ту сумму, которую обговорили.

    Вот Атлас об этом и сообщает, и я это испытал на себе –«Компьютеризованная система самостоятельно определяет кратчайшее расстояние до пункта назначения в километрах, и на основании этого она рассчитывает стоимость поездки. Остановки на светофорах, пробки, время ожидания в пути на стоимость поездки не влияют.» - сколько сообщили, столько и заплатил.

    Но я всё-таки предполагаю, что ты из ситимобил. Так рьяно и упорно их защищаешь.

    А ситимобил, это развод и мошенничество.

    Сумма такая то, сообщает оператор. А таксист требует – завышенную сумму в несколько раз.

    За это надо сажать за решётку.

    И я смотрю на оценку этого ситимобила - 99% оценивают ЕДИНИЦЕЙ.

    А это не только моё мнение и факты, но и факты и мнение народа.

    На этом я полемику заканчиваю.

    Народ со мной солидарен. Жирная ЕДИНИЦА.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да на заборе много что написано, но атлас, ситимобил, яндекс, везет - это все агрегаторы, никто и звать их не как, они не переаозчики, у них даже машин нет! Вот сосед у меня, на своем авто, установлены все программы агрегаторов, возит тех кто дороже, не нравится заказ - до свидания, в том числе по атласу, звонит диспетчерам и говорит, отмените заказ и причину все. Перевозчик это тот у кого машина, а не телефон!!! Атлас за который топишь, ни рубля на ремонт или бензин не даст, более того, водитель у атласа покупает заказы, а может и не покупать, может вообще возле твоего подъезда стоять и сказать открытым текстом, что мне этот заказ на ... не нужен и атлас ничего не сделает

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • за полгорода 200 рублей? а где тут развод?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Развод в том, что:

    1. Оператор рассчитал сумму.

    2. Поехал не по прямой, по маршруту автобуса, а кружил по городу.

    Чтоб намотать километраж.

    Вот и развод. Как таксисты в Москве приезжим, (от одного вокзала до другого, до которого пешком 5 минут), кружат по городу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так надо было сказать ему что есть побыстрей маршрут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во первых: оператор при заказе спросил куда.

    Для чего - рассчитать маршрут. И определить цену поездки.

    Что было и сообщено оператором мне при телефонном заказе. И озвучена сумма поездки.

    Во вторых: водителю тоже было сказано куда.

    В третьих: у него навигатор.

    В четвёртых: Мной с оператором была согласована сумма поездки. СОГЛАСОВАНА. То есть сумма окончательная.

    И если бы оператор предупредил, не назвал сумму, а предупредил, что стоимость поездки будет определенна хотениями водителя кружить по городу для намотки суммы, я бы может и показывал бы ему дорогу.

    Но если ты работаешь извозом, будь добр изучи маршруты. И в помощь тебе даётся навигатор, который прокладывает кратчайший маршрут.

    Вот в Атласе это и делают.

    Оператор сообщает конкретную сумму, которая будет мне стоить. И ни копейки больше. И если водила требует больше - номер. куда сообщить об этом.

    И в добавок ко всему, СМСка с указанием номера и марки машины,и сумма оплаты за поездку.

    Доказательства. И честность извоза.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если ты пользуешься извозом, то хоть законадательство в этой сфере изучи. Согласовал с оператором? Ну так пусть оператор на себе и тащит, с перевозчиком никто ничего не согласовывал, а цену назначает не оператор, а перевозчик, в атласе точно так же, просто атлас РЕКЛМЕНДУЕТ цену, он просто не имеет право назначать, потому что он АГРЕГАТОР, а не ПЕРЕВОЗЧИК! Это как делаешь ты квартирные ремонты, а я заказы подкидываю тебе, процент свой имею как посредник. И приходит ко мне Саша, говорит ремонт в трешке надо сделать, я говорю 200 тысяч, он говорит у конкурентов 100 000, ок тогда мы за 50 000 сделаем и завтра этот клиент приходит к тебе и говорит какого х.. не идешь делать за 50000 ремонт, мы с Серегой все СОГЛАСОВАЛИ. 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лично для тебя. Твоя цитата, ошибки оставил - ", в атласе точно так же, просто атлас РЕКЛМЕНДУЕТ цену, он просто не имеет право назначать, потому что он АГРЕГАТОР, а не ПЕРЕВОЗЧИК!"

    Так кто такой Ситимобил:

    «Ситимобил»: Как таксопарк стал агрегатором с десятками тысяч водителей.

    Перевозчик «Ситимобил» появился на московском рынке такси больше десяти лет назад, когда машины еще ловили на улице, подняв руку. После нескольких месяцев работы создатели отказались от идеи содержания автопарка и перешли к модели агрегатора

    Перешли к модели агрегатора.

    Изучай ты, полезно.

    Но таких ситимобилов махинаторов учить надо по народному.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • просто подойти к любой логотипной машине яндекса и прочитай что написано мелким шрифтом на заднем стекле. Ситимобил тот же яндекс, модель одинаковая, только принадлежит мэил ру, как и диливери им же принадлежит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну насколько помню я , пока сиську возил... там политика такая- цена не меняется как водитель не крутись. но если пасик изменил маршрут. согласуя его с диспетчером во время поездки. хоть на один дом. хоть добавил заезд это не важно. включается таксометр и сумма по нему вырастает в разы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во первых таксометра не было.

    Во вторых Связь с диспетчером не было.

    Никого не подсаживали и ни куда не заезжали.

    Да и я был бы против.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И Вы правильно подметили - "политика такая- цена не меняется как водитель не крутись."

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваш волитель сам себя наказал. Пол города объехать - на бензин на много больше, чем 200 р. уйдет. Да еще и комиссию с него агрегатор взял рублей 30-40.

    Наверное, всё еще долг за вашу поездку отрабатывает

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен. Это ему наука.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения в социальных сетях, мы проверим действия водителя и трек поездки.

Загрузка рекламы