Ситимобил

Служба заказа легкового и грузового транспорта
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Попали в ДТП по вине водителя моего такси. Врезались сразу в 2 машины. Водителю откровенно было все равно, все ли со мной в порядке. Побежал разбираться сразу же. Я понимаю, что ему гораздо важнее, что с машиной, чем с человеком, которого он везёт по заказу. В результате у меня большой синяк на коленке и отёк на лице. Сначала сказал, что сейчас...

Показать целиком

Попали в ДТП по вине водителя моего такси. Врезались сразу в 2 машины. Водителю откровенно было все равно, все ли со мной в порядке. Побежал разбираться сразу же. Я понимаю, что ему гораздо важнее, что с машиной, чем с человеком, которого он везёт по заказу. В результате у меня большой синяк на коленке и отёк на лице. Сначала сказал, что сейчас вызовет мне машину, чтобы меня довезли, оказалось, что никто не приедет, машину пришлось вызвать самой и заплатить в 2 раза больше, чтобы доехать до дома. Позвонили из поддержки, предложили скорую и машину, при том, что прошло уже минут 30 и я ждала уже машину, которую вызвала сама. От скопой отказалась, потому что мне от испуга просто хотелось быстрее уехать домой. Поэтому я не стала ждать ДПС и скорую помощь. Вернули деньги за поездку и на этом все. Просто кошмар🤦🏼‍♀️

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

37 комментариев

  • Очень неприятно, когда планируете на такси спокойно доехать до места назначения, вместо этого ДТП по вине водителя такси. У водителя нет чувства ответственности за пассажира и работу. Знаю не понаслышке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а почему Вы за всех водителей говорите? Фамилий автор не писала, номера авто тоже, соответственно Вы всех под одну гребенку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С чего вы решили? Я писала про водителей, по вине которых произошло ДТП!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с Ваших слов и решила "У водителя нет чувства ответственности за пассажира и работу. Знаю не понаслышке". Если взять эти предложения вместе, не вырывая из контекста, то как раз получается что водитель это такое общее название для данной профессии (таксиста), и обобщается ситуация описанная автором и Ваш опыт. Так что тут иных прочтений нет для "водителя", тк не подразумевается конкретное лицо.

    Написали бы немного иначе, воспринималось бы иначе. Если бы не упомянули свой опыт, то было бы понятно, что речь о конкретном лице. Или если бы упомянули немного иначе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я же не написала "У водителей нет....", только про одного водителя. Так и шла речь о виновнике ДТП.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я Вам пояснила выше ровно так же как пояснила бы и сейчас.

    Это как обобщать в целом мужское население, например, говоря "мужчина это такой..." не говоря о конкретном, а говоря о виде, но при этом писать в единственном числе, или обобщать, ну не знаю, квартиры, говоря "квартира это Ваша жилплощадь", подразумевая все квартиры и всех людей, кто это читает, а не конкретнуб квартиру и конкретное лицо, хотя написано в единственном числе. И не говорите, что Вы не знаете таких, скажем так, речевых оборотов.

    Я же сказала - зависит от контекста, не напиши Вы фразу "знаю не понаслышке", все воспринималось бы именно так, как будто речь об одном конкретном водителе.

    PS по факту - разобрались? Разобрались. Остальное будет переливание из пустого в порожнее 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подождите, сейчас налетит стайка "местных" таксистов на флампе и вас еще крайней выставят.

    Давно понятно, что большинству на пассажиров начхать, контингент такой. Хотя попадаются исключения из правил, вежливые, порядочные. Спросят не холодно ли или не жарко, музыку может тише включить..... Но, к сожалению, таких мало.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну тут такая ситуация, что вряд ли они будут комментировать в отрицательном ключе.

    А ну может разве что упомянут опять про b2b и якобы если платить больше, то это гарантия всего и вся, но как я однажды писала - нет, это не гарантия. В том же b2b подруга часто раньше ездила и однажды попался водитель такое ощущение что пол наркотой. Ну и пара раз ещё не очень моменты были. Но под наркотой это жесть, причём она это не сразу поняла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это зависит от человека. Ни стоимость не имеет значения, ни какое такси. Только от человека.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тут не соглашусь, стоимость решает, не напрямую, но решает! Давайте логически мыслить, хороший человек будет иметь хорошую оценку, это же логично? Имея хорошую оценку он может работать в комфорте, а не в экономе, зачем везти за 150, когда можно везти за 200, ну логично же, себестоимость одна и та же, 100 рублей условно, но заработок в комфорте 100 против 50 в экономе, умный человек наверное выберет за одну и ту же работу зарплату выше, логично? Вот и выходит, что эконом возят исключительно те кто в комфорт не проходит, а кто у нас не проходит в комфорт? Смотрим начало сообщения. Таким образом от цены очень многое зависит и умные пассажиры выбирают такси не по цене, а по качеству обслуживания, потому что это жизнь и здоровье самого пассажира, а для любого умного человека здоровье важнее денег.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вызываю то комфорт, то эконом. Приезжают одни и те же тачки. Арендные киа риа с нерусскими за рулём. Также говорят по телефону на ходу или тычут в вацап.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ставьте плохие оценки, 5-6 плохих оценок и вылетят с комфорта с треском. Всего 5-6!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что-то ценники у вас стали ниже. 150 и 200. А то всегда минимум 1000 руб была. Нет разницы эконом или комфорт. Машины одни и те же приезжают. В сити разница 20 руб между тарифами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • оценка у водителя комфорта должна быть 4,8 и выше, средний бал берется по 150 последним оценкам, т.е. 142 пчтерки будет и 8 колов и он уже в комфорт не проходит. А учтите что из 150 пассажиров 5 минимум дебилов будет, которые просто так кол поставят, в каждом классе был дебил среди 30 человек )))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да я-то знаю. Это так же как вежливость. Дескать зп больше, значит, вежливее люди. Да ну неправда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За те 75 рублей что вы едете никто вашим комфортом интересоваться не будет. К сожалению это так. Для этого существует тариф "комфорт".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а кто вам сказал про 75 рублей? У сити видимо проблемы с машиной или на постоянных клиентах решили зарабатывать. Расстояние без пробок 7-10 минут который раз в приложении меньше, чем за 286 руб не встречала. Это самый минимум. А вы про 75 руб вещаете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 100%

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оч надеюсь, что сейчас на Вас не налетят "якобы мы юристы, к такси не имеем значение" и тд... Акк под именем Сергей (чуть выше) также "не налетел" на мой негатив отзыв о яндекс такси. Не отвечайте, толку ноль.. На его тему везти за 200 вместо 150 - эээ.. Не результативно. В последнее время эконом в априори не заказываю, отрезало. Итог - 50 р для здоровья значения не имеют... Готова на 500, но таковых вариантов нет. Беда глубже, в самой системе такси в нашей РФ, отсутствия лицензий у водителей...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что даст лицензия? +100 к вежливости? Так получить ее могут все, она вообще ничего не решает. Такси должно быть как во Франции, Швейцарии или Великобритании, вот там действительно уровень, не так просто попасть там в такси, кучу тестов, экзаменов, но и цена не каждому доступна, а кому доступна, не на каждый день. Сегодня же мы имеем цену на уровне африканских стран и сервис такой же соответственно. Для себя выбрал бизнес тариф и проблем никаких нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заминусовали твой коммент нищеброды, видимо, которых покоробило "такси должно быть не на каждый день".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Разве пассажиры не застрахованы на момент поездки ? Вам нужно было зафиксировать повреждения и обращаться в поддержку за компенсацией от страховой . По крайней мере в Яндексе так .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Согласна , я по этой причине всегда езжу на Яндексе так как знаю что все поездку мы с водителем застрахованы ,но сама об этом не знала когда то , поэтому конечно многие тоже не знают ) но может сейчас прочтут не знающие и уже будет лучше !)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Недавно села в тачку (комфорт), музыка орала, водитель несся как псих по центру. Я только хотела попросить как-то по проще ехать, как он сам сказал "первый день в России, вообще в шоке от вашего движения". Вот, пожалуйста, комфорт. А сколько раз мы в комфорте через двойную сплошную разворачивались 🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надеюсь вы кол поставили? 8 колов и он вылетел с комфорта. Первый день по умолчанию оценка 5, но за один день он может набрать плохих оценок и больше вы в комфорте его не увидите

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не знаю, экономом не пользуюсь, боюсь) Комфорт 1 из 3-4 - чисто, без запаха в салоне, нет орущей музыки и тд. Остальное - то же самое, как эконом с "а, знаете как проехать" и тд. Попробую, да, наверное, другой уровень.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так ставьте оценки!!! 90% нормальных клиентов не ставят оценки, им плевать, зато потом жалуются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кто читает отзывы, кроме Вас?!) В поддержке такси только одни извинения. Да не изменится ничего. Вариант - оч сильно завышать ценник - я лично за. Но много таксистов потеряют работу, много заказов отсеется, зато уйдут клиенты, скажем, кто не адекват. Но тут же вопрос - как не попасть на таксиста, кто мало говорит по-русски, не умеет пользоваться навигатором и тд.. Все сложнее, чем отзывы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • оценки очень влияют, да, может в комфорт попасть неадекват, но если в экономе их 90%, то в комфорте их уже 30%, и ваша оценка очень важна что бы их отсеить. В комфорт + их уже 10% потому что дебилам не дадут хорошую машину, а в бизнесе их нет! Кстати такое же процентное соотношение и клиентов в этих тарифах 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • когда уже призанетесь, что работаете в такси?!) ничего плохого в этом нет. Да ставлю оценки, только кто их читает, кроме нас с Вами?!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да не работаю я в такси 🤦

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не против бизнеса, но как сей тариф выбрать, когда с ребенком (8 лет)?! Пользуюсь Яндексом. Как понимаю, там вариантов "бизнеса с ребёнком" нет.. А надо бы что-то такое придумать, ну правда.. На след учебный год думаю уже найти водителя, чтобы возил сына с бабушкой по секциям.. С такси чаще трэш..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 8 лет, если ребенок не маленький, то вполне может пристегиваться штатным ремнем. Тут самое главное что бы по шее не проходил. Ну и на крайний случай для 8 летнего реьенка можно бустер с собой возить, он не тяжелый, нужен исключительно для безопасности ребенка, а не для таксиста и ГИБДД

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • серый ну что ты разошолся? одноглазые женщины что-ли нравятся? комфорт на 20 руб дороже эконома это не комфорт!!! это эконом плюс! тем более ситимобил! это вообще помойка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я месяца 3 на комфорте.. Не понимаю отличий от эконома 🤷‍♀️ Сама водитель, но часто так проще без парковок (метро не люблю) + усталость от работы - на такси..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Сожалеем, что произошла данная ситуация. Надеемся, что вы не получили серьезных повреждений. Мы будем благодарны, если вы напишете нам личное сообщение в любой социальной сети, чтобы мы могли понять, о каком водителе идет речь. Нам определенно с ним не по пути. Сделать так, чтобы он не работал ни в одном сервисе такси, мы не можем, но можем сделать так, чтобы никто из наших клиентов больше не столкнулся с ним. Также постараемся решить вопрос так, чтобы вы были хоть немного удовлетворены исходом данной ситуации.

Загрузка рекламы