- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководитель новосибирского филиала Скинерика, так на связь и не выходит. Обращаюсь лично к нему.
Простой вопрос – кто вы? если руководитель Скинерики, то и руководите компанией, на каком основании вы решили в данном случае руководить мной? Если вы хотите оплачивать мои косметологические процедуры, контролировать мое лечение, распоряжаться моими...
Руководитель новосибирского филиала Скинерика, так на связь и не выходит. Обращаюсь лично к нему.
Простой вопрос – кто вы? если руководитель Скинерики, то и руководите компанией, на каком основании вы решили в данном случае руководить мной? Если вы хотите оплачивать мои косметологические процедуры, контролировать мое лечение, распоряжаться моими денежными средствами, решать куда и кому платить, может вы хотите взять надо мной финансовую опеку и все мои расходы взять лично на себя? только в этом случае вы можете предлагать свои условия, в такой навязчивой и безоговорочной форме. И то я сто раз подумаю воспользоваться мне этим или нет. В клинику к тому специалисту которого я выбрала, которому доверяю свое здоровье ходит мой муж, фамилия у нас одна, проверьте статистику оплат и две мои подруги. Посещения у нас регулярные, клиенты мы постоянные. Для какой цели, вы замешиваете своих долгосрочных пациентов в ваши под ковёрные игры. Что вы там делите нам не интересно, что кому мерещиться тем более. Когда вы поставите здоровье, спокойствие людей, которые вам доверились на первое место, а не те финансы, которые вы не можете поделить. Стыдно за таких людей, которые нас окружают, обидно что такая накрахмаленная с виду компания имеет неприятный запах из нутри. Кто-то старался, все организовал, подготовил на радость окружающим, а кто-то просто из-за недостатка образования, такта и ума в целом разваливает на корню хорошее дело. Если вы решили, что с нас таким образом больше поимеете, вы глубоко ошибаетесь. ))
Дополняю отзыв своим ответом пользователю флампа про постоянный развод на деньги. Это проходит красной нитью в общении с персоналом с первого посещения и преследует постоянно на протяжении всего знакомства с клиникой. Косметолог Киселева Лилия Николаевна повторяет фразу ..-вы купили абонемент.. раньше, чем здоровается. Ни здоровье, ни самочувствие ни до, ни после процедуры ее не интересует. Ревностное отношение Киселевой к тому что для пациента медсестра стала важнее доктора, не исправит ситуацию. Врач не понимает, что насильно мил не будешь. Негативный отзыв именно про непрофессионализм и не тактичность Киселевой Л.Н., уж очень настаивает сама доктор на этом. Фразы медсестре проводящей процедуры в адрес пациента..-да сделай ей как ни будь.. характеризует доктора как некомпетентного, незаинтересованного и попросту халатного специалиста.
А то что это поддерживает руководство и этим подогревает нездоровую ситуацию в коллективе, да еще вываливает на голову пациента, вообще за гранью добра и зла.
Кому нравиться этот специалист пусть ходит, на то и есть выбор, которого меня и моих близких лишают.
Уважаемая, zoya.tr, добрый день!
Благодарим Вас за выбор нашей клиники. Обратная связь от каждого нашего пациента очень важна для нас.
Нам очень жаль, что Вы остались не удовлетворены результатом обращения в нашу клинику. В процессе внутреннего контроля качества, проводимого регулярно в нашей клинике, было выявлено, что после каждой процедуры...
Уважаемая, zoya.tr, добрый день!
Благодарим Вас за выбор нашей клиники. Обратная связь от каждого нашего пациента очень важна для нас.
Нам очень жаль, что Вы остались не удовлетворены результатом обращения в нашу клинику. В процессе внутреннего контроля качества, проводимого регулярно в нашей клинике, было выявлено, что после каждой процедуры лазерной эпиляции Вы обращались с жалобами на неудовлетворительные результаты ("непроработанные" зоны) и настаивали на её повторном проведении. Непосредственно сами процедуры проводились медицинской сестрой. В связи с этим администрацией клиники было принято решение о том, что следующие процедуры вместо медицинской сестры Вам будет проводить врач-косметолог, что позволит улучшить качество получаемых Вами медицинских услуг. В свою очередь, администрация клиники также приняла ряд управленческих решений, одним из которых является проведение дополнительного обучения для среднего медицинского персонала, что позволит в будущем предупредить подобные ситуации.
Обеспечение высокого уровня качества и безопасности медицинских услуг является нашим приоритетом. Мы ценим каждого нашего пациента и постоянно работаем над улучшением сервиса. Надеемся на Ваше понимание. Здоровья Вам и красоты!
Уважаемая, zoya.tr, добрый день!
Благодарим Вас за выбор нашей клиники. Обратная связь от каждого нашего пациента очень важна для нас.
Нам очень жаль, что Вы остались не удовлетворены результатом обращения в нашу клинику. В процессе внутреннего контроля качества, проводимого регулярно в нашей клинике, было выявлено, что после каждой процедуры лазерной эпиляции Вы обращались с жалобами на неудовлетворительные результаты ("непроработанные" зоны) и настаивали на её повторном проведении. Непосредственно сами процедуры проводились медицинской сестрой. В связи с этим администрацией клиники было принято решение о том, что следующие процедуры вместо медицинской сестры Вам будет проводить врач-косметолог, что позволит улучшить качество получаемых Вами медицинских услуг. В свою очередь, администрация клиники также приняла ряд управленческих решений, одним из которых является проведение дополнительного обучения для среднего медицинского персонала, что позволит в будущем предупредить подобные ситуации.
Обеспечение высокого уровня качества и безопасности медицинских услуг является нашим приоритетом. Мы ценим каждого нашего пациента и постоянно работаем над улучшением сервиса. Надеемся на Ваше понимание. Здоровья Вам и красоты!