Skinerica

Центр ответственной косметологии
  • Новосибирск, улица Большевистская, 37 — 1 этаж
  • Речной вокзал 550 м
  • Октябрьская 1400 м
zoya.tr написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Руководитель новосибирского филиала Скинерика, так на связь и не выходит. Обращаюсь лично к нему.

Простой вопрос – кто вы? если руководитель Скинерики, то и руководите компанией, на каком основании вы решили в данном случае руководить мной? Если вы хотите оплачивать мои косметологические процедуры, контролировать мое лечение, распоряжаться моими...

Показать целиком

Руководитель новосибирского филиала Скинерика, так на связь и не выходит. Обращаюсь лично к нему.

Простой вопрос – кто вы? если руководитель Скинерики, то и руководите компанией, на каком основании вы решили в данном случае руководить мной? Если вы хотите оплачивать мои косметологические процедуры, контролировать мое лечение, распоряжаться моими денежными средствами, решать куда и кому платить, может вы хотите взять надо мной финансовую опеку и все мои расходы взять лично на себя? только в этом случае вы можете предлагать свои условия, в такой навязчивой и безоговорочной форме. И то я сто раз подумаю воспользоваться мне этим или нет. В клинику к тому специалисту которого я выбрала, которому доверяю свое здоровье ходит мой муж, фамилия у нас одна, проверьте статистику оплат и две мои подруги. Посещения у нас регулярные, клиенты мы постоянные. Для какой цели, вы замешиваете своих долгосрочных пациентов в ваши под ковёрные игры. Что вы там делите нам не интересно, что кому мерещиться тем более. Когда вы поставите здоровье, спокойствие людей, которые вам доверились на первое место, а не те финансы, которые вы не можете поделить. Стыдно за таких людей, которые нас окружают, обидно что такая накрахмаленная с виду компания имеет неприятный запах из нутри. Кто-то старался, все организовал, подготовил на радость окружающим, а кто-то просто из-за недостатка образования, такта и ума в целом разваливает на корню хорошее дело. Если вы решили, что с нас таким образом больше поимеете, вы глубоко ошибаетесь. ))

Дополняю отзыв своим ответом пользователю флампа про постоянный развод на деньги. Это проходит красной нитью в общении с персоналом с первого посещения и преследует постоянно на протяжении всего знакомства с клиникой. Косметолог Киселева Лилия Николаевна повторяет фразу ..-вы купили абонемент.. раньше, чем здоровается. Ни здоровье, ни самочувствие ни до, ни после процедуры ее не интересует. Ревностное отношение Киселевой к тому что для пациента медсестра стала важнее доктора, не исправит ситуацию. Врач не понимает, что насильно мил не будешь. Негативный отзыв именно про непрофессионализм и не тактичность Киселевой Л.Н., уж очень настаивает сама доктор на этом. Фразы медсестре проводящей процедуры в адрес пациента..-да сделай ей как ни будь.. характеризует доктора как некомпетентного, незаинтересованного и попросту халатного специалиста.

А то что это поддерживает руководство и этим подогревает нездоровую ситуацию в коллективе, да еще вываливает на голову пациента, вообще за гранью добра и зла.

Кому нравиться этот специалист пусть ходит, на то и есть выбор, которого меня и моих близких лишают.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая, zoya.tr, добрый день!

    Благодарим Вас за выбор нашей клиники. Обратная связь от каждого нашего пациента очень важна для нас.

    Нам очень жаль, что Вы остались не удовлетворены результатом обращения в нашу клинику. В процессе внутреннего контроля качества, проводимого регулярно в нашей клинике, было выявлено, что после каждой процедуры лазерной эпиляции Вы обращались с жалобами на неудовлетворительные результаты ("непроработанные" зоны) и настаивали на её повторном проведении. Непосредственно сами процедуры проводились медицинской сестрой. В связи с этим администрацией клиники было принято решение о том, что следующие процедуры вместо медицинской сестры Вам будет проводить врач-косметолог, что позволит улучшить качество получаемых Вами медицинских услуг. В свою очередь, администрация клиники также приняла ряд управленческих решений, одним из которых является проведение дополнительного обучения для среднего медицинского персонала, что позволит в будущем предупредить подобные ситуации.

    Обеспечение высокого уровня качества и безопасности медицинских услуг является нашим приоритетом. Мы ценим каждого нашего пациента и постоянно работаем над улучшением сервиса. Надеемся на Ваше понимание. Здоровья Вам и красоты!

Загрузка рекламы