Руководитель новосибирского филиала Скинерика, так на связь и не выходит. Обращаюсь лично к нему.
Простой вопрос – кто вы? если руководитель Скинерики, то и руководите компанией, на каком основании вы решили в данном случае руководить мной? Если вы хотите оплачивать мои косметологические процедуры, контролировать мое лечение, распоряжаться моими...
Показать целиком
Руководитель новосибирского филиала Скинерика, так на связь и не выходит. Обращаюсь лично к нему.
Простой вопрос – кто вы? если руководитель Скинерики, то и руководите компанией, на каком основании вы решили в данном случае руководить мной? Если вы хотите оплачивать мои косметологические процедуры, контролировать мое лечение, распоряжаться моими денежными средствами, решать куда и кому платить, может вы хотите взять надо мной финансовую опеку и все мои расходы взять лично на себя? только в этом случае вы можете предлагать свои условия, в такой навязчивой и безоговорочной форме. И то я сто раз подумаю воспользоваться мне этим или нет. В клинику к тому специалисту которого я выбрала, которому доверяю свое здоровье ходит мой муж, фамилия у нас одна, проверьте статистику оплат и две мои подруги. Посещения у нас регулярные, клиенты мы постоянные. Для какой цели, вы замешиваете своих долгосрочных пациентов в ваши под ковёрные игры. Что вы там делите нам не интересно, что кому мерещиться тем более. Когда вы поставите здоровье, спокойствие людей, которые вам доверились на первое место, а не те финансы, которые вы не можете поделить. Стыдно за таких людей, которые нас окружают, обидно что такая накрахмаленная с виду компания имеет неприятный запах из нутри. Кто-то старался, все организовал, подготовил на радость окружающим, а кто-то просто из-за недостатка образования, такта и ума в целом разваливает на корню хорошее дело. Если вы решили, что с нас таким образом больше поимеете, вы глубоко ошибаетесь. ))
Дополняю отзыв своим ответом пользователю флампа про постоянный развод на деньги. Это проходит красной нитью в общении с персоналом с первого посещения и преследует постоянно на протяжении всего знакомства с клиникой. Косметолог Киселева Лилия Николаевна повторяет фразу ..-вы купили абонемент.. раньше, чем здоровается. Ни здоровье, ни самочувствие ни до, ни после процедуры ее не интересует. Ревностное отношение Киселевой к тому что для пациента медсестра стала важнее доктора, не исправит ситуацию. Врач не понимает, что насильно мил не будешь. Негативный отзыв именно про непрофессионализм и не тактичность Киселевой Л.Н., уж очень настаивает сама доктор на этом. Фразы медсестре проводящей процедуры в адрес пациента..-да сделай ей как ни будь.. характеризует доктора как некомпетентного, незаинтересованного и попросту халатного специалиста.
А то что это поддерживает руководство и этим подогревает нездоровую ситуацию в коллективе, да еще вываливает на голову пациента, вообще за гранью добра и зла.
Кому нравиться этот специалист пусть ходит, на то и есть выбор, которого меня и моих близких лишают.