- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.08.24 была на профессиональной гигиене полости рта (3 этапа + фторирование за 4500 р.) Администраторы не смогли проконсультировать меня насчёт данной услуги до конца, а дама блондинка в принципе ведёт себя так, будто бы работа ей в тягость — по телефону в ответ на каждый вопрос сначала драматично вздыхала.
Чистку провела не полностью, после...
29.08.24 была на профессиональной гигиене полости рта (3 этапа + фторирование за 4500 р.) Администраторы не смогли проконсультировать меня насчёт данной услуги до конца, а дама блондинка в принципе ведёт себя так, будто бы работа ей в тягость — по телефону в ответ на каждый вопрос сначала драматично вздыхала.
Чистку провела не полностью, после процедуры уже дома я увидела оставшийся зубной камень, поэтому пришлось заново записываться на следующий день. Что делать в таком случае пациентам с плохим зрением непонятно, т.к. врач не предупреждала, что может понадобится повторная процедура. У меня повышенная чувствительность зубов (врач об этом была осведомлена), поэтому процедура оказалась болезненной. Это совершенно нормально, но по этой причине я очень хотела сделать чистку за один раз.
30.08.24 на втором приёме не было извинений, наоборот прозвучала фраза, что бывают случаи, когда люди ходят по многу раз, т.к. кровоточат дёсны, и это мешает увидеть всю проблему. Во время процедуры мне самой предложили посмотреть в зеркало и проверить/ показать где и что не так, хотя я не врач. Зато я увидела, как работают приборы (один похож на ирригатор), и что кровь лёгко убирается и всё видно. То есть на меня просто в первый раз не захотели тратить время.
После второго приёма, в тот же день, когда дёсны перестали кровоточить, я снова заметила оставшийся маленький зубной камень и ещё раз записалась в клинику. Уже на третьем приёме меня уверяли, что всё нормально, камня нет (а я даже сделала фото) + всё время перебивали. Спорить я не стала, т.к. очень хотела получить результат, за который заплатила. К моему счастью, врач ещё раз почистила те зоны, которые я указала, и с третьего раза я покинула клинику с чистым ртом.
В итоге потратила единственный выходной и нервы. Отношение показалось мне не уважительным и даже снисходительным. Предполагаю, что из-за моего относительно молодого возраста.
Не могу рекомендовать услуги в области стоматологии. Сама не буду пользоваться всеми услугами клиники, т.к. остались вопросы к качеству проведения процедур и компетенциям врачей.
На фото дополнение к отзыву
Здравствуйте, Елена!
Спасибо за обратную связь. Мы обсудили ваш отзыв с доктором. Очень жаль, что ваши ожидания от чистки не оправдались и вы не получили желаемый эстетический результат.
К сожалению, с возрастом естественные углубления на поверхности эмали зубов прокрашиваются за счет пищевых красителей и могут приобретать цвет от желтого до...
Здравствуйте, Елена!
Спасибо за обратную связь. Мы обсудили ваш отзыв с доктором. Очень жаль, что ваши ожидания от чистки не оправдались и вы не получили желаемый эстетический результат.
К сожалению, с возрастом естественные углубления на поверхности эмали зубов прокрашиваются за счет пищевых красителей и могут приобретать цвет от желтого до темно-коричневого. Наличие такого пигмента индивидуально, и к качеству проведенной чистки не имеет отношения. Данный пигмент можно убрать только механическим способом и перекрыть светоотверждаемым материалом (пломбой). Процедура была выполнена с соблюдением всех этапов. Однако, по вашей просьбе доктор провела повторную чистку указанного вами участка. Мы все заинтересованы в том, чтобы пациент был удовлетворен и у него не оставалось вопросов.
Сожалеем, что возникло недопонимание. Если есть необходимость, мы готовы еще раз проконсультировать вас по этому вопросу.
Здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
исполнительный директор сети клиник Смитра
Светлана Смиренко
Здравствуйте, Елена!
Спасибо за обратную связь. Мы обсудили ваш отзыв с доктором. Очень жаль, что ваши ожидания от чистки не оправдались и вы не получили желаемый эстетический результат.
К сожалению, с возрастом естественные углубления на поверхности эмали зубов прокрашиваются за счет пищевых красителей и могут приобретать цвет от желтого до темно-коричневого. Наличие такого пигмента индивидуально, и к качеству проведенной чистки не имеет отношения. Данный пигмент можно убрать только механическим способом и перекрыть светоотверждаемым материалом (пломбой). Процедура была выполнена с соблюдением всех этапов. Однако, по вашей просьбе доктор провела повторную чистку указанного вами участка. Мы все заинтересованы в том, чтобы пациент был удовлетворен и у него не оставалось вопросов.
Сожалеем, что возникло недопонимание. Если есть необходимость, мы готовы еще раз проконсультировать вас по этому вопросу.
Здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
исполнительный директор сети клиник Смитра
Светлана Смиренко
Когда я пришла во второй раз на чистку ваш врач сама признала тот факт, что она не удалила полностью зубной камень. Ваше сообщение относится к последнему третьему посещению, когда врач говорила о пигментации, а я видела пятно. Если бы я не доверяла своим глазам, то ходила бы с зубным камнем после посещения вашей клиники. И в конце концов я получила результат, поэтому не стала разбираться дальше. Не нужно игнорировать тот факт, что заявленная услуга проводится за один сеанс, чего ваш специалист сделать не смог.