- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Пишу отзыв о работе в интернет-магазина Снежная Королева. Заказ был сделан 24 августа, 2 куртки мужская и женская и оплачен на сайте. По итогу курьер доставил только одну куртку. Второй куртки в коробке не было! При попытке связаться по телефону с поддержкой была отправлена писать на zadaivopros@snq.ru, операторы ничем помочь не могут. 28 августа...
Пишу отзыв о работе в интернет-магазина Снежная Королева. Заказ был сделан 24 августа, 2 куртки мужская и женская и оплачен на сайте. По итогу курьер доставил только одну куртку. Второй куртки в коробке не было! При попытке связаться по телефону с поддержкой была отправлена писать на zadaivopros@snq.ru, операторы ничем помочь не могут. 28 августа был принят мой запрос о недовложении товара. Оператор говорила такие вопросы решаются за 3 дня, написав 1 сентября на эту же почту получила ответ ждите рассмотрения до 03.09. Сегодня 5 сентября, рассмотрения никакого не поступило и на почту никто не отвечает. Других средств связи кроме общей почты у них нет. КАК ТАК МОЖНО ОТНОСИТЬСЯ К СВОИМ КЛИЕНТАМ!!?? Если вопрос не решится руководством, с которым никак не связаться, то придется решать вопрос через Роспотребнадзор и принудительный возврат средств через банк. Подумайте 10 раз перед тем стоит ли что-то покупать у такого магазина.
Мария, добрый день!
Искренне сожалеем по поводу описанной ситуации. Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес zadaivopros@snq.ru номер Вашего заказа, указав в теме письма "Отзыв на Flamp". Мы разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Оплата при получении, по факту, сейчас только так.
Сегодня 5 сентября)
Комментарий скрыт
а это аргумент в качестве доказательства. А вообще, мы с мужем теперь все что вскрываем с доставок, снимаем на видео. Хоть какое-то доказательство в случае чего. Однажды уже помогло
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Интересно у вас разговор повернулся:)
Мария, добрый день!
Искренне сожалеем по поводу описанной ситуации. Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес zadaivopros@snq.ru номер Вашего заказа, указав в теме письма "Отзыв на Flamp". Мы разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Мария, прежде всего, сообщаем, что в настоящее время денежные средства перечислены и скоро должны поступить на Вашу карту. Понимаем, какие неудобства Вам доставила эта ситуация, и очень сожалеем, что разочаровали Вас! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения! Чтобы хоть немного загладить причиненные неудобства, будем рады предоставить Вам промокод на скидку в 500 рублей для следующих покупок. Чтобы получить купон на скидку, сообщите, пожалуйста, на сайте о решении вопроса и напишите нам на zadaivopros@snq.ru о готовности получить промокод. В письме приложите, пожалуйста, ссылку на этот отзыв.
С уважением и надеждой на Ваше понимание,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Проблему решили, денежные средства вернули в полном объеме. Спасибо интернет-магазину:)
С операторами Снежной королевы вообще невозможно что то решить, они разговаривают как роботы, при этом ничего не знают, выяснят, передадут и якобы перезвонят, но никто не перезванивает! Интернет магазин без обратной связи! Более отвратительной работы не встречала.