Снежная Королева

Магазин одежды
  • Новосибирск, Военная, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу отзыв о работе в интернет-магазина Снежная Королева. Заказ был сделан 24 августа, 2 куртки мужская и женская и оплачен на сайте. По итогу курьер доставил только одну куртку. Второй куртки в коробке не было! При попытке связаться по телефону с поддержкой была отправлена писать на zadaivopros@snq.ru, операторы ничем помочь не могут. 28 августа...

Показать целиком

Пишу отзыв о работе в интернет-магазина Снежная Королева. Заказ был сделан 24 августа, 2 куртки мужская и женская и оплачен на сайте. По итогу курьер доставил только одну куртку. Второй куртки в коробке не было! При попытке связаться по телефону с поддержкой была отправлена писать на zadaivopros@snq.ru, операторы ничем помочь не могут. 28 августа был принят мой запрос о недовложении товара. Оператор говорила такие вопросы решаются за 3 дня, написав 1 сентября на эту же почту получила ответ ждите рассмотрения до 03.09. Сегодня 5 сентября, рассмотрения никакого не поступило и на почту никто не отвечает. Других средств связи кроме общей почты у них нет. КАК ТАК МОЖНО ОТНОСИТЬСЯ К СВОИМ КЛИЕНТАМ!!?? Если вопрос не решится руководством, с которым никак не связаться, то придется решать вопрос через Роспотребнадзор и принудительный возврат средств через банк. Подумайте 10 раз перед тем стоит ли что-то покупать у такого магазина.

Мария, добрый день!

Искренне сожалеем по поводу описанной ситуации. Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес zadaivopros@snq.ru номер Вашего заказа, указав в теме письма "Отзыв на Flamp". Мы разберемся в ситуации и вернемся с ответом.

С уважением,

Сеть магазинов «Снежная Королева»

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Оплата при получении, по факту, сейчас только так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сегодня 5 сентября)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а это аргумент в качестве доказательства. А вообще, мы с мужем теперь все что вскрываем с доставок, снимаем на видео. Хоть какое-то доказательство в случае чего. Однажды уже помогло

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересно у вас разговор повернулся:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мария, добрый день!

    Искренне сожалеем по поводу описанной ситуации. Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес zadaivopros@snq.ru номер Вашего заказа, указав в теме письма "Отзыв на Flamp". Мы разберемся в ситуации и вернемся с ответом.

    С уважением,

    Сеть магазинов «Снежная Королева»

  • Мария, прежде всего, сообщаем, что в настоящее время денежные средства перечислены и скоро должны поступить на Вашу карту. Понимаем, какие неудобства Вам доставила эта ситуация, и очень сожалеем, что разочаровали Вас! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения! Чтобы хоть немного загладить причиненные неудобства, будем рады предоставить Вам промокод на скидку в 500 рублей для следующих покупок. Чтобы получить купон на скидку, сообщите, пожалуйста, на сайте о решении вопроса и напишите нам на zadaivopros@snq.ru о готовности получить промокод. В письме приложите, пожалуйста, ссылку на этот отзыв.

    С уважением и надеждой на Ваше понимание,

    Сеть магазинов «Снежная Королева»

  • Проблему решили, денежные средства вернули в полном объеме. Спасибо интернет-магазину:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С операторами Снежной королевы вообще невозможно что то решить, они разговаривают как роботы, при этом ничего не знают, выяснят, передадут и якобы перезвонят, но никто не перезванивает! Интернет магазин без обратной связи! Более отвратительной работы не встречала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы