• Новосибирск, улица Титова, 15 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оформила карту халвы ещё в июле 2017 года. Но почему то в личный кабинет так и не смогла зайти- было сообщение, о том, что у меня нет карт🤷‍♀️

Обратилась на горячую линию, что то смотрели, проверяли, высылали мне ссылки для скачивания приложения, но ничего не помогло. Сказали обратиться в отделение банка. Т.к особо свободным временем не располагаю...

Показать целиком

Оформила карту халвы ещё в июле 2017 года. Но почему то в личный кабинет так и не смогла зайти- было сообщение, о том, что у меня нет карт🤷‍♀️

Обратилась на горячую линию, что то смотрели, проверяли, высылали мне ссылки для скачивания приложения, но ничего не помогло. Сказали обратиться в отделение банка. Т.к особо свободным временем не располагаю добралась до отделения только 6 января где то между 15-16 часами. Объяснила всю ситуацию сотруднику банка, рассказала, показала, дала свой паспорт, чтоб все проверили и выяснили в чем проблема. Девушка посмотрела и только пожала плечами, мол все данные сходятся и в чем причина она не знает. Сказала мне нужно обратиться на горячую линию, на что я ответила, что меня направили в отделение банка. Но сотрудник банка продолжал меня уверять, что она тут бессильна! Ок.

Вечером пробую зайти в личный кабинет и о чудо! Больше не пишут, что у меня нет карт, но просят ввести пароль отправленный по смс🤔 а пароль не приходит😂👍

Дальше пишу на горячую линию, чтобы все таки прояснить ситуацию. И знаете, что мне говорят?!?

«Вам необходимо обратиться в офис и подтвердить свой номер телефона»

Что??? Конечно возмущениям нет придела и мне говорят рассмотрят мое обращение в течении 10 дней.

Приходит ответ 16 января:

«Уважаемая Кристина Сергеевна! Ваше обращение рассмотрено. Для восстановления доступа в Мобильное приложение Вам необходимо обратиться в офис Банка с паспортом. Приносим извинения за доставленные неудобства.»

Дальше я получаю ответ, что я ВРУ! (См.фото)

Клиентоориентированность у вас зашкаливает! Сотрудники лишних движений не сделают, чтобы помочь клиенту! А вы их ещё покрываете!

Самое отвратительное обслуживание, которое я только встречала! К вам больше ни ногой!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Может ну их? Или сильно карта эта нужна?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да карта уже есть и пользуюсь с июля. Просто не имею возможности зайти в свой личный кабинет, где могу отслеживать все операции, пополнять счёт без комиссии и знать сумму своего очередного платежа.

    А я видели ли вру им и не была я вовсе в отделении банка. Сотрудник же святой получается. Просто имею право пользовать тем, чем мне положено вот и все.

    Для себя уже решила- погашу задолженность и закрою эту карту! Видать они вовсе не заинтересованны в клиентах и не понимают, что если не будет клиентов то и не будет у них работы🤷‍♀️ вообщем всё запущено...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы