- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как был этот банк на дне, так и остался....Вся та группа компаний организована максимально запутано, невозможно удаленно решить вопрос с ОСАГО. Все вопросы по ОСАГО формализованы, что и губит обслуживание, т.е. если вопрос был формальным, то он возможно решается., если вопрос неформальный, т.е. редкий или единичный, то решить его невозможно....
Как был этот банк на дне, так и остался....Вся та группа компаний организована максимально запутано, невозможно удаленно решить вопрос с ОСАГО. Все вопросы по ОСАГО формализованы, что и губит обслуживание, т.е. если вопрос был формальным, то он возможно решается., если вопрос неформальный, т.е. редкий или единичный, то решить его невозможно. Операторы знают только номер телефона, где бот, который не способен решать индивидуальные вопросы. В общем - кол вам.