- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пять лет проходил Тех осмотр в этой конторе каждый год. Претензий в принципе никогда у меня не возникало.
В этот раз забраковали машину из-за небольшой трещины на лобовом стекле в районе щеток стеклоочистителя.
Отмечу, что трещина была действительно не большой и практически не выступала за границы самих щеток и соответственно абсолютно не мешала...
Пять лет проходил Тех осмотр в этой конторе каждый год. Претензий в принципе никогда у меня не возникало.
В этот раз забраковали машину из-за небольшой трещины на лобовом стекле в районе щеток стеклоочистителя.
Отмечу, что трещина была действительно не большой и практически не выступала за границы самих щеток и соответственно абсолютно не мешала обзору. Сама трещина была не на все стекло, внизу посредине и уходила немного влево и немного вправо, сантиметров на 15 в каждую сторону. Стекло у меня стоит оригинальное, заводское. Стоимость такого стекла порядка 80000 рублей и так как трещина была совсем небольшой и абсолютно не мешала обзору я не спешил его менять. Сотрудник предложил мне поставить китайское стекло за 4000р, так как кто-то из его родственников поставил и радуется - такое себе решение. ИМХО.
Еще хочу отметить, что автомобиль у меня Американский, поэтому задние фары и повторители поворотов красного цвета.
Отмечу еще раз, что пять лет подряд это не мешало прохождению Тех обслуживания на этой же станции, но сегодня это было проблемой и мне было предложено найти, купить и заменить исправно работающие заводские задние фонари на новые, только с желтым повторителем поворота. Не совсем понимаю как это относится к Технической части осмотра, если автомобиль полностью исправен.
Последнее, что касается трещины на лобовом стекле, перед заездом на стенд сотрудник производил фотосъемку автомобиля с передней части и сверку номера ВИН, который расположен на лобовом стекле и даже после всех этих действий сотрудник станции не заметил этой самой незначительной трещины, хотя находился в непосредственной близости.
В итоге деньги с меня взяли, Тех осмотр провели, претензий к автомобилю не было, но по факту на руки я получил диагностическую карту с отказом эксплуатации транспортного средства из-за трещины на лобовом стекле.
В моем случае считаю, что случай пограничный – технически такой дефект не подпадает под запреты ГОСТа, но фактически, конечно трещина сантиметров в 15 от середины стекла в сторону водителя была на уровне дворников.
Основной вопрос для меня, почему меня сразу не развернули и не отказали в осмотре, ведь сотрудник делал фотографии и сверял вин номер с лобового стекла, зачем я заплатил заранее за услугу, которая фактически не могла быть оказана в ходе предварительной проверки?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ . ДЕЙСТВИЕ ЭКСПЕРТА А.М.Т.С. ПО ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ ПРАВОМЕРНЫ В РАМКАХ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О ТЕХ.ОСМОТРЕ . ЧТО КАСАЕТСЯ ВОПРОСА ( Основной вопрос для меня, почему меня сразу не развернули и не отказали в осмотре, ведь сотрудник делал фотографии и сверял вин номер с лобового стекла, зачем я заплатил заранее за услугу, которая...
ДОБРЫЙ ДЕНЬ . ДЕЙСТВИЕ ЭКСПЕРТА А.М.Т.С. ПО ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ ПРАВОМЕРНЫ В РАМКАХ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О ТЕХ.ОСМОТРЕ . ЧТО КАСАЕТСЯ ВОПРОСА ( Основной вопрос для меня, почему меня сразу не развернули и не отказали в осмотре, ведь сотрудник делал фотографии и сверял вин номер с лобового стекла, зачем я заплатил заранее за услугу, которая фактически не могла быть оказана в ходе предварительной проверки?) ВЫ ЖЕ ПРИЕХАЛИ НЕ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ, А НА ПРОХОЖДЕНИЕ ГОДОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА . И НЕ ПУТАЙТЕ ПРАВИЛО ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ С ТЕХНИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТОМ О ТЕХ.ОСМОТРЕ . С УВАЖЕНИЕМ "СПЕЦСВЯЗЬСТРОЙ "