Спектрум-Сервис

Сервисный центр
  • Новосибирск, Достоевского, 22 — 1 этаж
  • Сибирская 350 м
  • Красный проспект 550 м
  • Гагаринская 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдал карту с автифактами, очень повезло что отделался обычным прогревом ГПУ, сделали за пол часа, пока ходил снимать наличку😁 Спасибо

На самом деле ребята чинили мне телефон. Пользуясь случаем, создали с моего почтового ящика (!) аккаунт здесь и написали этот отзыв. Имейте это ввиду если захотите чтобы они чинили ваш телефон...

Пришло сообщение,...

Показать целиком

Сдал карту с автифактами, очень повезло что отделался обычным прогревом ГПУ, сделали за пол часа, пока ходил снимать наличку😁 Спасибо

На самом деле ребята чинили мне телефон. Пользуясь случаем, создали с моего почтового ящика (!) аккаунт здесь и написали этот отзыв. Имейте это ввиду если захотите чтобы они чинили ваш телефон...

Пришло сообщение, что «случай не подтверждён». Что значит не подтверждён?

«Если вы не помните точную дату...» - дата здесь указана. Если они от моего имени написали отзыв 25 августа, то какая дата? Теряюсь в догадках.

«Компания имеет право знать о каком случае идёт речь» - компания ПРЕКРАСНО знает о каком случае идёт речь! Я имел долгий телефонный разговор с их руководством. Или у них в тот день было несколько подобных случаев? Полагаю, телефон Meizu ремонтировали в тот день только мне. Вот об этом случае и идёт речь

Впервые встречается такая ситуация. напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы все проверили и дали обратную связь. Наши менеджеры не имеют право писать отзывы от лица клиента. Очень необычная ситуация.

С Ув. Служба качества

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Не поленитесь пожалуйста, если есть возможность, свяжитесь с 2гис или фламп, расскажите им ситуацию, что сделали "Спектрум Сервис", что бы уже эту контору прикрыли хотя бы на их площадках за мошенничество, они уже совсем с ума сошли такое творить пользоваться вашими личными вещами, кондифициальными данными в личных корыстных целях!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я думаю, пусть будут. Тут хоть люди почитают отзывы и будут знать с кем имеют дело

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А где же: " Виктор, Вы описываете странную ситуацию, пришлите номер заказа и бла бла бла.. С Уважением, служба качества компании Спектрум Сервис". То что три подставных отзыва быстренько написали, это понятно, руководство требует писать отзывы, надо же рейтинг держать. Особенно забавно когда сами сотрудники пишут, возможно уже бывшие, типа Ильи со своих акаунтов и фото в профиле. Телефон то Вам починили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Впервые встречается такая ситуация. напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы все проверили и дали обратную связь. Наши менеджеры не имеют право писать отзывы от лица клиента. Очень необычная ситуация.

    С Ув. Служба качества

  • О чём вы? Я вам сразу звонил. Потом вы перезванивали, сказали что «сотрудник во всём признался и будет наказан». Теперь делаете вид, что не в курсе

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы