- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдал карту с автифактами, очень повезло что отделался обычным прогревом ГПУ, сделали за пол часа, пока ходил снимать наличку😁 Спасибо
На самом деле ребята чинили мне телефон. Пользуясь случаем, создали с моего почтового ящика (!) аккаунт здесь и написали этот отзыв. Имейте это ввиду если захотите чтобы они чинили ваш телефон...
Пришло сообщение,...
Сдал карту с автифактами, очень повезло что отделался обычным прогревом ГПУ, сделали за пол часа, пока ходил снимать наличку😁 Спасибо
На самом деле ребята чинили мне телефон. Пользуясь случаем, создали с моего почтового ящика (!) аккаунт здесь и написали этот отзыв. Имейте это ввиду если захотите чтобы они чинили ваш телефон...
Пришло сообщение, что «случай не подтверждён». Что значит не подтверждён?
«Если вы не помните точную дату...» - дата здесь указана. Если они от моего имени написали отзыв 25 августа, то какая дата? Теряюсь в догадках.
«Компания имеет право знать о каком случае идёт речь» - компания ПРЕКРАСНО знает о каком случае идёт речь! Я имел долгий телефонный разговор с их руководством. Или у них в тот день было несколько подобных случаев? Полагаю, телефон Meizu ремонтировали в тот день только мне. Вот об этом случае и идёт речь
Впервые встречается такая ситуация. напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы все проверили и дали обратную связь. Наши менеджеры не имеют право писать отзывы от лица клиента. Очень необычная ситуация.
С Ув. Служба качества