- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили ребенку трюковой самокат. На второй день развалился подшипник заднего колеса, в следующие выходные поехали менять, а нам говорят, что гарантия на подшипник 3 дня! Откуда вообще эта цифра??? Закон по защите прав потребителей к вам не относится? Вы продаете заведомо бракованный товар и, как я понимаю, специально убрали гарантию на бракованную...
Купили ребенку трюковой самокат. На второй день развалился подшипник заднего колеса, в следующие выходные поехали менять, а нам говорят, что гарантия на подшипник 3 дня! Откуда вообще эта цифра??? Закон по защите прав потребителей к вам не относится? Вы продаете заведомо бракованный товар и, как я понимаю, специально убрали гарантию на бракованную составляющую, т. к. судя по отзывам на данную модель эта проблема не только у нас. Написала заявление с претензией, через пару дней пришел отказ в замене с подтверждением неисправности подшипника. Кто бы сомневался! Такая крупная сеть портит себе репутацию из-за такой мелочи. Не проще было в своих сервисных центрах, в таком случае поменять эти подшипники и продавать людям уже в рабочем состоянии эти самокаты. Для вас это стоит 3 копейки!
беспредел
В Роспотребнадзор через госуслуги напишите, пусть "поработают" с этой организацией.