- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел купить лыжные палки в этот магазин, так как на сайте они есть. Искал сам на витрине, так как в магазине нет консультантов, не нашел.
Тогда я увидел висящий на стене терминал, и подумал, что это способ сделать заказ быстро и без лишних поисков в зале. Все прошло успешно, в терминале была опция "забрать в этом магазине", я ее выбрал. Мне...
Пришел купить лыжные палки в этот магазин, так как на сайте они есть. Искал сам на витрине, так как в магазине нет консультантов, не нашел.
Тогда я увидел висящий на стене терминал, и подумал, что это способ сделать заказ быстро и без лишних поисков в зале. Все прошло успешно, в терминале была опция "забрать в этом магазине", я ее выбрал. Мне пришла смс с номером заказа и просьбой ждать готовности.
Что ж, подумал я, это вопрос пяти-десяти минут. Но на кассе меня обрадовали новостью: заказы, сделанные на терминале в магазине нужно ждать минимум час!
Я очень терпеливый человек, хотя сомнения, что мне это нужно, закрались уже в этот момент.
Спустя час я вернулся в магазин, чтобы узнать о своем заказе. "Заказа с таким номером у нас нет в системе" - обрадовали меня. Так как кассиров было всего двое, и обе были заняты, мне был дан совет: искать самому в зале.
Я очень-очень терпеливый человек, как выяснилось в этот момент. Я искал. Потом звонил на вашу телефонную линию, где 5 минут слушал рекламу, чтобы снова услышать, что нет такого заказ. Настолько я терпелив.
И вот меня увидела проходившая мимо кассирша. Она проявила сострадание и начала искать палки.
"Так их вообще нет в магазине". Вот так.
Я потратил ради вас 3 часа своей жизни, и больше никогда не куплю в вашем магазине даже злополучный носок, которые только и умеют впаривать ваши консультанты. Никогда сам, и буду убеждать всех никогда не покупать у вас ничего, лучше закажу у конкурентов.
Сам спортмастер и его ассортимент сносные, но продавцы это всегда полное дно. Мне нужен был совет, но на кассе тусовались две размером, простите, с дерижабль. Очень засомневалась, что они могут мне помочь с выбором спортивного оборудования и дать грамотную консультацию 🤦♀️
Они могут дать совет по качественному набору)
Конкуренты (французская сеть спорттоваров) как раз вот-вот захватят рынок, с ценами сильно ниже этой сети. И тогда эта сеть вместе с плохим сервисом пойдёт ко дну.
поделитесь названием)
декатлон, если мне не изменяет память;)
это которые возле моста строятся?)
да
там ширпотреб ещё похлеще спортмастера. Проф.спортсменам там точно делать нечего
Что правда, то правда. Вот только основная масса не спортсмены, а любители, и почти во всех категориях товаров (не только спорт) зачастую выбирают то, что дешевле. Леруа точно также захватила рынок, тоже французская компания.