- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Претензия
04.02.2021г. Я заключила с Вашим предприятием договор купли- продажи дистанционно с предварительной оплатой 100% сумки demix, что подтверждается заказом N2700821-919784, 2700821-947382. Стоимость составила 210 рублей. Срок выполнения заказа после 23.02.2021г. 05.02.2021г заказ отменен. Деньги не возвращены. Такое качество услуги меня не...
Претензия
04.02.2021г. Я заключила с Вашим предприятием договор купли- продажи дистанционно с предварительной оплатой 100% сумки demix, что подтверждается заказом N2700821-919784, 2700821-947382. Стоимость составила 210 рублей. Срок выполнения заказа после 23.02.2021г. 05.02.2021г заказ отменен. Деньги не возвращены. Такое качество услуги меня не устраивает. ст. 309, 310 ГК РФ
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст.ст. 23, 26.1 Закона РФ " О защите прав потребителей" требую в течении 14 дней передать товары. Одностороннее изменение, расторжение договора не допускается. Обращаю внимание на то, что данные товары на момент заказа были в ассортименте в Вашей компании.
Ставлю Вас в известность о том, что за каждый день просрочки выполнения моих требований Вы будете обязаны выплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги.
В случае отказа в выполнении моего требования оставляю за собой право на обращение в суд и взыскания с Вас понесенных мною убытков, неустойки, компенсации морального вреда, а также взыскания штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Вау, а так можно делать?