Спортмастер

Магазин
  • Новосибирск, Военная, 5 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера были в магазине. Выбирали обувь. Консультант предложил оформить доставку на дом. Заказ оформили. Оплатили. Доставка была назначена на 04.12.2023г. По итогу не успели доехать до дома, нам звонит курьер и говорит, что он уже у подъезда. Отвечаем, что заказ оформлен на завтра. В итоге заказ отменяют с пометкой, что клиент передумал. Пишем в...

Показать целиком

Вчера были в магазине. Выбирали обувь. Консультант предложил оформить доставку на дом. Заказ оформили. Оплатили. Доставка была назначена на 04.12.2023г. По итогу не успели доехать до дома, нам звонит курьер и говорит, что он уже у подъезда. Отвечаем, что заказ оформлен на завтра. В итоге заказ отменяют с пометкой, что клиент передумал. Пишем в чат, нам не отвечают. Звоним на горячую линию, нам не объясняют почему такая ситуация произошла, предлагают оформить новый заказ, но без скидки, с которой нам оформили заказ на доставку. Отказываемся. Звоним второй раз, девушка не объясняя причины почему сложилась данная ситуация сообщает, что на почту придет уведомление. Спрашиваем, что за уведомление, нам отвечают на возврат денежных средств. Но мы не хотим возвращать деньги. Мы хотим получить свой заказ в срок, который был указан и за ту сумму, которую мы оплатили. Есть вообще то Закон о защите прав потребителей ( ст. 23.1) Прошу связаться и решить данную проблему. Заказ 27018423-922632.

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас прислать информацию о случившемся, адрес магазина на почту e-commerce@sportmaster.ru или в онлайн-чат на сайте/в приложении. Потребуются также Ваши контактные данные для предоставления обратной связи.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас прислать информацию о случившемся, адрес магазина на почту e-commerce@sportmaster.ru или в онлайн-чат на сайте/в приложении. Потребуются также Ваши контактные данные для предоставления обратной связи.

  • Очень "оперативно" отвечаете. Данные уже все переданы. Так до сих пор никто не дал мне разъяснения по данной ситуации. Почему из-за ошибки в работе вашего магазина, страдает клиент. Даже извинений магазин не принес.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для более оперативного ответа обращайтесь на онлайн поддержку на сайте или в мобильном приложении, либо позвонив по номеру 8 800 777-777-1.

  • Неоднократно звонили в вашу поддержку, где нам не помогли. Лишь составили, как потом выяснилось некорректное обращение, из-за чего мы потеряли в ожидании 4 дня. Создали повторное обращение уже сами и до сих пор ждем решения по нему.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер Вашего обращения.

  • Что Серьезно? Через полгода решили ответить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы