- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера были в магазине. Выбирали обувь. Консультант предложил оформить доставку на дом. Заказ оформили. Оплатили. Доставка была назначена на 04.12.2023г. По итогу не успели доехать до дома, нам звонит курьер и говорит, что он уже у подъезда. Отвечаем, что заказ оформлен на завтра. В итоге заказ отменяют с пометкой, что клиент передумал. Пишем в...
Вчера были в магазине. Выбирали обувь. Консультант предложил оформить доставку на дом. Заказ оформили. Оплатили. Доставка была назначена на 04.12.2023г. По итогу не успели доехать до дома, нам звонит курьер и говорит, что он уже у подъезда. Отвечаем, что заказ оформлен на завтра. В итоге заказ отменяют с пометкой, что клиент передумал. Пишем в чат, нам не отвечают. Звоним на горячую линию, нам не объясняют почему такая ситуация произошла, предлагают оформить новый заказ, но без скидки, с которой нам оформили заказ на доставку. Отказываемся. Звоним второй раз, девушка не объясняя причины почему сложилась данная ситуация сообщает, что на почту придет уведомление. Спрашиваем, что за уведомление, нам отвечают на возврат денежных средств. Но мы не хотим возвращать деньги. Мы хотим получить свой заказ в срок, который был указан и за ту сумму, которую мы оплатили. Есть вообще то Закон о защите прав потребителей ( ст. 23.1) Прошу связаться и решить данную проблему. Заказ 27018423-922632.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас прислать информацию о случившемся, адрес магазина на почту e-commerce@sportmaster.ru или в онлайн-чат на сайте/в приложении. Потребуются также Ваши контактные данные для предоставления обратной связи.