• Новосибирск, Варшавская, 12
  • Бердышева 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Безответственная работа вашего диспетчера -

«09» ноября 2018 года в 16ч.30 мин. моему отцу стало плохо, он придерживая область сердца упал в коридоре в кухне в квартире по адресу: г.Новосибирск, ул.Барьерная, дом 1, кв.36.

Дома вместе с ним находилась его супруга, моя мама, которая сразу же позвонила в Скорую помощь, в очень обеспокоенном...

Показать целиком

Безответственная работа вашего диспетчера -

«09» ноября 2018 года в 16ч.30 мин. моему отцу стало плохо, он придерживая область сердца упал в коридоре в кухне в квартире по адресу: г.Новосибирск, ул.Барьерная, дом 1, кв.36.

Дома вместе с ним находилась его супруга, моя мама, которая сразу же позвонила в Скорую помощь, в очень обеспокоенном состоянии, сказала диспетчеру, что её муж без сознания упал, не дышит. В скорой приняли вызов, спросили фамилию и возраст и она стала ожидать приезд Реанимации, но через 5-7 минут приехала обычная бригада с чемоданчиком, без Дефибриллятора.

Врач скорой, молодая девушка, его осмотрела, сразу стала кому-то звонить и спрашивать, что ей делать, далее вызвала Реанимацию, которая приехала через 10 минут, когда мой отец уже не дышал и стал синеть. Врач Скорой и бригада реаниматологов были в недоумении, почему диспетчер сразу после вызова не отправил к нам РеаниМобиль.

Прошу провести проверку работы данного диспетчера, и уволить, если по результатам проверки выясниться, что именно из-за её ошибки умер мой отец, которому даже не дали шанс на спасение…

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Это пи***ц.... Хоть на Флампе не матерюсь... Но это... Даже слов нет от возмущения(мягко говоря)...

    Пусть земля ему будет пухом... Не к ночи помянутому...

    Держитесь...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лариса, держись, моя хорошая. Соболезную. Царствия небесного д. Саше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Соболезную! Напишите в Минздрав, чтобы провели проверку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, тоже отправила в Минздрав НСО

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как бывший работник скорой скажу, что диспетчер кодирует вызов и передает его, основываясь на том, что говорит вызывающий.... возможно диспетчер решил, если пациент "без сознания, упал, не дышит", что он уже скончался и не отправил реанимацию......Соболезнования родным. Разбирать эту ситуацию и так бы стали, все смерти "в присутствии" разбираются в центре...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну офигеть теперь. Диспетчер в хрустальный шар посмотрел что ли? Я в шоке от такой предъявы, т.е. человек со слов паникующего родственника, у которого, как правило, нет мед. образования, по телефону решает спасать человека или фигня, все равно помрет? Из каких таких соображений? По какому праву? Блин, да в этом комменте просто вся отчественная медицина и ее отношение к пациентам. К моему умирающему отцу скорая ехала ночью в выходной 40 минут, хотя до подстанции днем минут 20 езды на транспорте, приехали к трупу, похохотали, сказали, что он, мол, давно уже у вас лежит, а не 40 минут, трупные пятна уже пошли. И ушли, весело гогоча. После вашего коммента у меня все прояснилось. Видимо, зная, что до этого у нас уже были вызовы, диспетчер тоже решил, что можно не торопиться, все равно уже труп. А причина смерти - перитонит, когда дорога каждая секунда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у мен был конфликт с этой подстанцией о которой пишет автор. Я раз пять звонила и объясняла, что мы не можем справиться с высоким давление, а у человека уже есть один инсульт. Как об стенку. Ехали 30 минут. Потом час сидели и кололи, чтобы сбить. Врач усталый и задёрганный, потому что до нас у него был наркоман, которого тоже надо было спасать. Написала в Минздрав. Получила, что прошла проверка и никаких нарушений в действии не нашли. Мерзко, очень.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, диспетчер ориентируется именно на то, ЧТО сказал вызывающий. Чудес тут не бывает. Чем более четко и понятно будет описана ситуация, тем больше шансов на адекватную помощь. Волнение и паника звонящего, равно как и то,что он ничего не понимает в медицине и может что-то не так сказать - не является показанием к направлению реанимации. Мало этих бригад и нет возможности отправлять их туда, где ситуация оказалась не совсем понятна по телефону.... Хотя, возможно, в случае, описанном автором, и была ошибка диспетчера, в этом надо разбираться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • эту страну не победить и людей системы в том числе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А за границей вообще не ездят скорые как у нас на все подряд и бесплатно.... кто может сами добираются до больниц.. наши помнится тоже всё порывались уподобить такому, а то дорого скорые содержать...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • давайте не будем про заграницу, если у вас нет опыта проживания там.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • диспетчер решил? Это ад, товарищи

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я однажды вызывала мужу скорую на тахикардию и судороги по телу. Прислали бригаду, которая ехала 30 минут, в лице одной девушки со сломанным ЭКГ-аппаратом. Всё что она смогла сделать: поставила укол и посоветовала обратиться срочно к кардиологу. И если станет хуже снова вызывать бригаду. Хорошо, что тот раз все обошлось. А если нет? У подруги в детстве так до отца не доехали. Умер на глазах у жены и ребенка :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очень все это печально

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы