StarCars

Компания по аренде автомобилей с водителем
  • Новосибирск, улица Ленина, 18 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 600 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне необходимо было съездить в поселок Прогресс НСО, приобрести продукты питания (по возможности помогаю родственникам), заехать на кладбище (прибраться, помянуть).

Написала в WhatsApp. Довольно подробно описала задачу. Но по истечению двух часов мне так никто и не ответил.

По истечению указанного времени снова написала в мессенджер, о своем...

Показать целиком

Мне необходимо было съездить в поселок Прогресс НСО, приобрести продукты питания (по возможности помогаю родственникам), заехать на кладбище (прибраться, помянуть).

Написала в WhatsApp. Довольно подробно описала задачу. Но по истечению двух часов мне так никто и не ответил.

По истечению указанного времени снова написала в мессенджер, о своем намерении писать негативный отзыв. Я была просто реально обескуражена таким отношением к потенциальным клиентам.

Удивительно, но лишь после моего намерения писать отрицательный отзыв, мне ответили. Сообщив, о большой загруженности.

Вы серьезно ? ! У человека есть задача- сделать то и то. Он начинает искать варианты. Пишет в организацию которая оказывает интересующую его услугу, чтобы выяснить, смогут ли ему оказать услугу или нет. Стоимость услуги? Условия и тд.?

Большая у Вас загруженность или маленькая, мне неизвестно, я не экстрасенс. Но полагаю написать о том, что мы сейчас заняты, имеется загруженность и мы свяжемся с Вами попозже, наверняка стоит.

Для чего тогда вы пишите на своем сайте о возможности с Вами связаться через мессенджер WhatsApp ? Если не отвечаете. За что у Вас получают специалисты заработную плату ?

Красивый, хорошо оформленный сайт, который привлекает внимание. А вот - клиентоориентированности ноль.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте! Если бы Вы позвонили по телефону, Вам бы ответили сразу. По WhatsApp / Telegram чаты разбираются в порядке очереди. Сейчас лето, сезон — это очевидное явление для сферы пассажирских перевозок (как и зима для горнолыжного спорта). Если Вы хотите получить ответ здесь и сейчас, то позвоните. Менеджер Вам ответил через 1-1,5 часа не из-за намерения написать отрицательный отзыв, а освободился – ответил. При этом принёс извинения и уточнил, какая машина нужна и сколько пассажиров, о чем Вы вообще не написали, что конкретно нужно.

    Уважайте других клиентов, кто обратился ранее Вас и чьи вопросы решаются в режиме online.

    Вот скрин переписки с Вами в WhatsApp на оценку наблюдающим:

    🔴 https://ibb.co/8NCwHMm...

    И для дополнения ситуации... довольно таки странно, что Вы публикуете тот же текст отзыва, что и в другую кампанию:

    https://novosibirsk.flamp.ru/fir...

    Не так ли?

  • Вы меня за дуру что-ли принимаете !?

    В 12:56 Вам было направлено первое сообщение, с полным описанием задачи. В 14:55 я написала Вам, что возмущена таким отношением к потенциальным клиентам!

    Если Вы не понимаете как приобретается тот или иной товар, или оказывается та или иная услуга, выполняются работы, то я объясню. Я будучи заказчиком/покупателем/клиентом как и миллионы других людей, перед тем как наверное что-то приобрести или заказать услугу, начинают изучать рынок и предложения которые есть. Спрос- рождает предложение.

    У меня была конкретная задача, о которой я очень детально и подробно сообщила. Выделив в интернет ресурсе три организации, оказывающие интересующие меня услуги, я написала в эти три организации, о имеющейся у меня потребности. С абсолютно одинаковым текстом, не заморачиваясь. Для меня было важно смогут мне оказать данную услугу или нет (сумки, продукты, поселок, кладбище). Если да, то какова стоимость, имеются ли какие либо условия? Какие-то организации сразу отсеются, где-то не устроит стоимость или что-то другое.

    А что в итоге? А в итоге тишина в эфире... Но вот удивительное рядом, стоило написать про намерение написать отрицательный отзыв и мы сразу проснулись! Бинго!!! Прям удивительно !!! Сразу и время нашлось ответить!!!

    Я хозяйка своим словам, и всегда держу слово. Если обещаю, то выполняю.

    Две организации из трех получили отрицательные отзывы. И я не экстрасенс, чтобы знать есть загруженность или нет.

    Кроме того, я определяю для себя, как и многие другие клиенты/покупатели/заказчики как им удобно вести диалог, посредством переписки или звонков.

    Организация получившая положительный отзыв и блестяще оказавшая мне услугу, также могла оказаться в черном списке. Аналогичная, печальная ситуация изначально сложилась и с ними. Однако, менеджер данной организации, очевидно обладающий способностью сглаживать острые углы, более клиентоориентированный, умеющий договариваться и имеющий деловую хватку, сумел убедить меня в обратном. Я воспользовалась услугами данной организации и осталась очень довольна. Больше всего довольна была моя мама. А значит я довольна вдвойне.

    Теперь я знаю,что не раз обращусь в эту организацию и возможно стану постоянным клиентом. С моей подачи, услугами данной организации заинтересовались мои знакомые.

    Успех любой компании, зависит от людей которые работают в этой компании. Вам бы следовало бы подтянуть деловые навыки в общении с клиентами, умении договариваться, сглаживать острые моменты при оказании услуг.

    Если Вы размещаете информацию на своем сайте, что клиент может связаться с Вами посредством мессенджер WhatsApp, то будьте добры, постоянно контролируйте этот ресурс связи.

    Насколько мне известно, во всех уважающих себя организациях, есть правило, которое прописано во внутренних локальных актах организации, что работник в течении каждого часа - один или два раза в час обязан проверять рабочую почту, для эффективной работы и быстрого решения поставленных задач.

    Может быть стоит задуматься о введении указанного правила? А не выставлять меня дурой, пишущей отзывы за деньги!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам прежде чем раздавать советы компании, которая работает с 2015 года, возит политиков, звёзд, VIP-персон, гос. организации и другие, стоит проявлять банальное уважение к остальным клиентам. Это не значит, что нужно бросить обслуживание всех заказов и срочно искать Вашу переписку в WhatsApp. Позвоните, Вам ответят. Написали, не ответили через 3 секунды, позвоните. Либо ожидайте ответа. Менеджеры не только читают переписки, а занимаются контролем заказов, назначением водителей, а порой и обслуживанием авто и прочими задачами.

    И да, в этот день было на контроле много выпускных школьных с утра и до вечера. Но кого это волнует верно? Все должны всё бросить и срочно именно Вам ответить. Вопрос считаем закрытым.

  • Также стоит дополнить, что менеджер извинился, как Вы пишите "сгладил острые углы" и уточнил, сколько пассажиров и какая марка машины нужна. Но Вы продолжили эти "углы заострять". Ваш выбор. Вопрос закрыт.

  • Браво! Потрясающий ответ!!!!! Особенно мне насчет политиков, звёзд, VIP-персон понравилось. Конечно, я и другие потенциальные клиенты им не чита. Где я, где другие клиенты и где звезды! Очуметь!!! Прямо чувствуется расслоение клиентов на бедных и богатых, на знаменитых и ни о чем.

    Если пишешь положительный отзыв ты душка, если отрицательный то ты дура или идиот. Те кто не верит, ну так Вы напишите отрицательный отзыв и сами всё увидите, кем Вас будут выставлять. Как сейчас меня!

    Относительно времени предоставления ответа, говорит о неумении работать в режиме многозадачности. Пишите, что буквально не обязаны сразу отвечать, ждите. Но почему то, после намерения получить отрицательный отзыв, тут же находите время ответить. Интересно получается.

    Фу.... и Вы выставляете себя солидной компанией....Солидные и уважающие себя компании, уважающие своих клиентов так себя не ведут...

    Мне противно, что я с Вами связалась... А люди, простые - не политики, ни звезды, и тем боле не VIP-персоны пускай делают выводы.

    Теперь точку ставлю я. А Вы можете дальше поливать меня помоями, у Вас хорошо это получается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы работаете? Куда смотрит Ваш работодатель, что позволяет такие мемуары писать в рабочее время? Раз раздаёте советы, тогда наш совет: займитесь выполнением должностных инструкций по трудовому договору. Вам за это платят. А учить нас не стоит. Вам банально непонятно, что такое уважение к другим клиентам. Ради Вас никто не бросит текущие обязанности перед клиентами :) Даже сейчас, мы заняты обслуживанием клиентов. Люди платят деньги — у нас есть обязанности перед ними.

    Наверняка в ресторане Вы не дождетесь хостесс, которая занята рассаживанием и обслуживанием клиентов, которые пришли раньше Вас. Тоже начнете устраивать скандал? На этот вопрос можно не отвечать.

    Перед Вами извинился менеджер и уточнил заказ. Этого было достаточно. Вы отказались. Ваш выбор. Перед Вами плясать никто не станет. Вам всё объяснили несколько раз. Вопрос закрыт. Всего доброго.

  • Ну это уже реально совсем ... Мало того, что Вы не умеете адекватно реагировать на критику, так ещё и в личное пространство лезете!

    Отстой !

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы