- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Обращались по ремонту брелка (нажатие кнопки не осуществлялось, соответственно, на прогрев машина не ставилась с пульта). Произвели ремонт брелка (кнопки) и сообщили, что следующий раз только полностью замена брелка, ремонт невозможен. Нажали на кнопку раза 3 и она снова сломалась!!! После чего нашли другого мастера не из данной фирмы...
Добрый день. Обращались по ремонту брелка (нажатие кнопки не осуществлялось, соответственно, на прогрев машина не ставилась с пульта). Произвели ремонт брелка (кнопки) и сообщили, что следующий раз только полностью замена брелка, ремонт невозможен. Нажали на кнопку раза 3 и она снова сломалась!!! После чего нашли другого мастера не из данной фирмы и всё сразу отлично починили и работает уже полгода!!! Вопрос в качестве предоставления услуг?! Или это делается для того, чтобы чаще обращались????
Здравствуйте уважаемая Neznakomka. Минимальный гарантийный срок на данную работу дается 30 дней. Вы обращались в этот срок в сервис? А так же уточните пожалуйста дату и номер заказ наряда.
Здравствуйте уважаемая Neznakomka. Минимальный гарантийный срок на данную работу дается 30 дней. Вы обращались в этот срок в сервис? А так же уточните пожалуйста дату и номер заказ наряда.
Здравствуйте, да, я приезжала, но не дождалась специалиста, потому что в этот момент другой клиент выражал свои недовольства.
Здравствуйте, подскажите куда вы обращались по ремонту брелка сигнализации? Тоже сигнализация барахлит и не знаю к кому лучше обратиться