StarLine

Фирменный установочный центр
  • Новосибирск, Выставочная, 15/1 к1
  • Площадь Маркса 900 м
  • Студенческая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Обращались по ремонту брелка (нажатие кнопки не осуществлялось, соответственно, на прогрев машина не ставилась с пульта). Произвели ремонт брелка (кнопки) и сообщили, что следующий раз только полностью замена брелка, ремонт невозможен. Нажали на кнопку раза 3 и она снова сломалась!!! После чего нашли другого мастера не из данной фирмы...

Показать целиком

Добрый день. Обращались по ремонту брелка (нажатие кнопки не осуществлялось, соответственно, на прогрев машина не ставилась с пульта). Произвели ремонт брелка (кнопки) и сообщили, что следующий раз только полностью замена брелка, ремонт невозможен. Нажали на кнопку раза 3 и она снова сломалась!!! После чего нашли другого мастера не из данной фирмы и всё сразу отлично починили и работает уже полгода!!! Вопрос в качестве предоставления услуг?! Или это делается для того, чтобы чаще обращались????

Здравствуйте уважаемая Neznakomka. Минимальный гарантийный срок на данную работу дается 30 дней. Вы обращались в этот срок в сервис? А так же уточните пожалуйста дату и номер заказ наряда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте уважаемая Neznakomka. Минимальный гарантийный срок на данную работу дается 30 дней. Вы обращались в этот срок в сервис? А так же уточните пожалуйста дату и номер заказ наряда.

  • Здравствуйте, да, я приезжала, но не дождалась специалиста, потому что в этот момент другой клиент выражал свои недовольства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, подскажите куда вы обращались по ремонту брелка сигнализации? Тоже сигнализация барахлит и не знаю к кому лучше обратиться

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы