СтильДент

Сеть стоматологических клиник
  • Новосибирск, улица Гребенщикова, 8 — 1 этаж
  • Гребенщикова 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, уважаемые представители СтильДент! Хочу понять ситуацию или ВЫ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ людей предложением АКЦИИ на чистку или ваши сотрудники не качественно выполняют свою работу. 12.02 была записана на 11 часов на чистку, за 1.5 часа до этого мне позвонила администратор и предложила перенести прием на 10-30 (для оптимизации вашего...

Показать целиком

Здравствуйте, уважаемые представители СтильДент! Хочу понять ситуацию или ВЫ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ людей предложением АКЦИИ на чистку или ваши сотрудники не качественно выполняют свою работу. 12.02 была записана на 11 часов на чистку, за 1.5 часа до этого мне позвонила администратор и предложила перенести прием на 10-30 (для оптимизации вашего рабочего процесса так скажем). Я любезно согласилась. Кстати ваш администратор выше всех похвал, все должны ровняться, на таких людей при общении с клиентами. После того как ассистен меня усадил в кресло, пришел врач(мужчина), не поздоровавшись, спросил: Вам чистку по акции и как давно была предыдущая чистка? Да, мне по акции, чистку делала в октябре 2014. Вообщем, процесс начался. Быстренько пройдясь пескоструем, ультразвуком и поставив аппликацию , дело было сделано. На все было потрачено минут 8 не больше. Потом мне дали рекомендации полечить пародонтит, сделать ОПГ, чтобы посмотреть костную ткань зубов и пролечиться Вектром. Даже ваш администратор удивилась, почему я так быстро вышла из кабинета. И все бы ни чего, если бы не прием на следующий день у моего ортодонта. Я сказала что вчера была на чистке, на что она удивилась и наглядно мне показала, что на многих зубах остался обычный зубной налет(показала где зуб гладкий, а где инструмент шкрябает по налету), а также на нижних передних между зубов зубные камушки темного цвета(речь не ведется о глубоких придесневых отложениях, как у вас написано в одном из ответов).

Вот вроде бы маркетинговые акции направлены на привлечение клиентуры и формирование лояльного отношения к компании, но у вас получается с точностью наоборот((( Я бы с радостью пошла к вам на консультацию к пародонтологу, дабы убедиться или опровергнуть рекомендации врача проводившего чистку (десны у меня не кровоточат, запаха нет, цвет розовый), но если врачи позволяют себе не качественно проводить работу в простых процедурах, то что может произойти в более ответственных моментах. УВЫ желания после такого НЕТ!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Ох уж эти чистки по акциям... И я на такую сходила - 10 минут и свободна! Эффекта ноль! Правда, в другой клинике была, написала уже отзыв. После таких "акций" зареклась ходить только на чистку за полную стоимость...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я теперь тоже зареклась, только к проверенному врачу!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим за отзыв! Позвольте разъяснить данную ситуацию. Длительность процедуры профессиональной гигиены зависит от количества зубных отложений в полости рта. Услуга была проведена строго с соблюдением всех этапов. Для фторирования эмали существует множество препаратов разных производств с различной концентрацией и длительностью экспозиции. Мы используем современный высокоэффективный концентрированный гель, который наносится на 1 минуту, тем самым сокращая время приема. У нас нет сомнений, что услуга оказана Вам качественно и в полном объеме. Хорошего дня!

  • Дело то не столько во времени,а в отсутствии результата процедуры.На Вашем месте разумнее было принести извинения, а не спорить с клиентом.Но судя по всему не профессиональна Ваша компания даже в этом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • " У нас нет сомнений, что услуга оказана Вам качественно и в полном объеме." почему у меня появились такие сомнения? даже обработать каждый (из 32 зубов) - это уже больше 8ми минут...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы