- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, уважаемые представители СтильДент! Хочу понять ситуацию или ВЫ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ людей предложением АКЦИИ на чистку или ваши сотрудники не качественно выполняют свою работу. 12.02 была записана на 11 часов на чистку, за 1.5 часа до этого мне позвонила администратор и предложила перенести прием на 10-30 (для оптимизации вашего...
Здравствуйте, уважаемые представители СтильДент! Хочу понять ситуацию или ВЫ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ людей предложением АКЦИИ на чистку или ваши сотрудники не качественно выполняют свою работу. 12.02 была записана на 11 часов на чистку, за 1.5 часа до этого мне позвонила администратор и предложила перенести прием на 10-30 (для оптимизации вашего рабочего процесса так скажем). Я любезно согласилась. Кстати ваш администратор выше всех похвал, все должны ровняться, на таких людей при общении с клиентами. После того как ассистен меня усадил в кресло, пришел врач(мужчина), не поздоровавшись, спросил: Вам чистку по акции и как давно была предыдущая чистка? Да, мне по акции, чистку делала в октябре 2014. Вообщем, процесс начался. Быстренько пройдясь пескоструем, ультразвуком и поставив аппликацию , дело было сделано. На все было потрачено минут 8 не больше. Потом мне дали рекомендации полечить пародонтит, сделать ОПГ, чтобы посмотреть костную ткань зубов и пролечиться Вектром. Даже ваш администратор удивилась, почему я так быстро вышла из кабинета. И все бы ни чего, если бы не прием на следующий день у моего ортодонта. Я сказала что вчера была на чистке, на что она удивилась и наглядно мне показала, что на многих зубах остался обычный зубной налет(показала где зуб гладкий, а где инструмент шкрябает по налету), а также на нижних передних между зубов зубные камушки темного цвета(речь не ведется о глубоких придесневых отложениях, как у вас написано в одном из ответов).
Вот вроде бы маркетинговые акции направлены на привлечение клиентуры и формирование лояльного отношения к компании, но у вас получается с точностью наоборот((( Я бы с радостью пошла к вам на консультацию к пародонтологу, дабы убедиться или опровергнуть рекомендации врача проводившего чистку (десны у меня не кровоточат, запаха нет, цвет розовый), но если врачи позволяют себе не качественно проводить работу в простых процедурах, то что может произойти в более ответственных моментах. УВЫ желания после такого НЕТ!!!
Добрый день! Благодарим за отзыв! Позвольте разъяснить данную ситуацию. Длительность процедуры профессиональной гигиены зависит от количества зубных отложений в полости рта. Услуга была проведена строго с соблюдением всех этапов. Для фторирования эмали существует множество препаратов разных производств с различной концентрацией и длительностью...
Добрый день! Благодарим за отзыв! Позвольте разъяснить данную ситуацию. Длительность процедуры профессиональной гигиены зависит от количества зубных отложений в полости рта. Услуга была проведена строго с соблюдением всех этапов. Для фторирования эмали существует множество препаратов разных производств с различной концентрацией и длительностью экспозиции. Мы используем современный высокоэффективный концентрированный гель, который наносится на 1 минуту, тем самым сокращая время приема. У нас нет сомнений, что услуга оказана Вам качественно и в полном объеме. Хорошего дня!