- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попыталась заказать нижний рулевой наконечник на машину, позвонила менеджеру, он тщательно записал данные автомобиля. зарегистрировал меня на своем сайте.Ответили, что такая деталь есть на складе. Можно приехать забрать или доставка. Попросила доставить, т.к. с таким рулем ехать не решилась. Пообещали доставить сначала в течение 24 часов. Даже...
Попыталась заказать нижний рулевой наконечник на машину, позвонила менеджеру, он тщательно записал данные автомобиля. зарегистрировал меня на своем сайте.Ответили, что такая деталь есть на складе. Можно приехать забрать или доставка. Попросила доставить, т.к. с таким рулем ехать не решилась. Пообещали доставить сначала в течение 24 часов. Даже скидку пообещали, как первому клиенту.Поговорила с логистом, потом перезвонил менеджер и уточнил, звонили они мне или нет. И в кабинете на сайте начали твориться чудеса. Сначала изменили дату доставки на 48 часов, потом из суммы исчезла скидка, а когда отправила письмо, статус заказа вообще изменили. Он оказался в работе (раньше был в наличии на складе). Информация о доставке исчезла вообще. Почту я, конечно, просматриваю, но не каждый час. В субботу прождала доставку до вечера. Никто не предупредил, что доставка отменена. В воскресенье история повторилась, т.к. в кабинете было указано, что доставка неоплаченных заказов производится в течение 48 часов. В итоге, все "хорошо" и заказ в работе. О доставке( я так поняла) речи вообще не идет, а про скидку ( реклама акции висит на сайте) даже не вспомнили. Спасибо, уважаемый интернет- магазин за такой ненавязчивый и "удобный" сервис.
Добрый день, Светлана Викторовна! Наша ошибка была в том, что наш менеджер при формировании заказа, не правильно Вас с ориентировал, данный заказ даже теоретически не мог собраться в выходные. Так как сделан был в пятницу вечером, а склад на котором находилась Ваша зап. часть закрыт в выходные дни. Условия по скидке и доставке не менялись, как и не...
Добрый день, Светлана Викторовна! Наша ошибка была в том, что наш менеджер при формировании заказа, не правильно Вас с ориентировал, данный заказ даже теоретически не мог собраться в выходные. Так как сделан был в пятницу вечером, а склад на котором находилась Ваша зап. часть закрыт в выходные дни. Условия по скидке и доставке не менялись, как и не менялась информация в личном кабинете по данным параметрам. Приносим свои извинения, за то что подвели Вас. По-мимо озвученной ранее скидки на товар, обещаем Вам со своей стороны также и бесплатную доставку в любой район города (в том числе удаленный) , если все-таки решите обратиться к нам вновь.
Добрый день, Светлана Викторовна! Наша ошибка была в том, что наш менеджер при формировании заказа, не правильно Вас с ориентировал, данный заказ даже теоретически не мог собраться в выходные. Так как сделан был в пятницу вечером, а склад на котором находилась Ваша зап. часть закрыт в выходные дни. Условия по скидке и доставке не менялись, как и не менялась информация в личном кабинете по данным параметрам. Приносим свои извинения, за то что подвели Вас. По-мимо озвученной ранее скидки на товар, обещаем Вам со своей стороны также и бесплатную доставку в любой район города (в том числе удаленный) , если все-таки решите обратиться к нам вновь.