Сто деталей

Интернет-магазин автозапчастей
  • Новосибирск, Горский микрорайон, 84 — цокольный этаж
  • Студенческая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! До этих событий с Украиной и т.д., всё было нормально, заказывал много раз, без особых заморочек.Сейчас уже несколько раз сталкиваюсь с постоянными проблемами.Цены вы не фиксируете, это теряет смысл заказывать товар и ждать что тебе не продадут по нужной тебе цене,а она будет выше на 30%-40%.Требование выкупать товар в срочном...

Показать целиком

Здравствуйте! До этих событий с Украиной и т.д., всё было нормально, заказывал много раз, без особых заморочек.Сейчас уже несколько раз сталкиваюсь с постоянными проблемами.Цены вы не фиксируете, это теряет смысл заказывать товар и ждать что тебе не продадут по нужной тебе цене,а она будет выше на 30%-40%.Требование выкупать товар в срочном порядке, тем самым создаёте искусственный ажиотаж.В офисе просят платить наличными или сбп.По факту выходит с вас спросу ноль,а за все неудобства должен платить клиент.UDS баллы перестали списывать, зато можно копить, а какой смысл если нельзя их списывать!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Если вы пишете правду то да, теперь буду заказывать с осторожностью, заслужить уважение очень тежело, но его потерять очень просто, а восстановить практически нереально, всегда пользовался услугами и был добавлен, советовал друзьям. Спасибо за информацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понял, спасибо за ваше мнение, оно очень важно, спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня тоже проблем не было, всё устраивало.Но вот так быстро меняется отношение к клиенту.Не везде так, есть те кто старается подстроится под рынок, а не просто списывает всё на потребителя, но таких мало.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня, спасибо вам за обратную связь. Согласны, ваш отзыв актуален сейчас.

    НО хотели бы пояснить, что все изменения в работе нашего магазина обоснованы, в первую очередь, поведением поставщиков автозапчастей и в целом ситуацией на рынке. Это вынужденные и, очень надеемся, временные меры.

    Так же обо всех изменениях мы стараемся предупреждать заранее, чтобы клиент мог оценить - удобно ли ему делать заказ в нашем магазине.

    Мы приносим извинения за возникшие неудобства. И надеемся на понимание и лояльность со стороны наших клиентов.

    С уважением, STODETALEY.RU.

Загрузка рекламы