- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! До этих событий с Украиной и т.д., всё было нормально, заказывал много раз, без особых заморочек.Сейчас уже несколько раз сталкиваюсь с постоянными проблемами.Цены вы не фиксируете, это теряет смысл заказывать товар и ждать что тебе не продадут по нужной тебе цене,а она будет выше на 30%-40%.Требование выкупать товар в срочном...
Здравствуйте! До этих событий с Украиной и т.д., всё было нормально, заказывал много раз, без особых заморочек.Сейчас уже несколько раз сталкиваюсь с постоянными проблемами.Цены вы не фиксируете, это теряет смысл заказывать товар и ждать что тебе не продадут по нужной тебе цене,а она будет выше на 30%-40%.Требование выкупать товар в срочном порядке, тем самым создаёте искусственный ажиотаж.В офисе просят платить наличными или сбп.По факту выходит с вас спросу ноль,а за все неудобства должен платить клиент.UDS баллы перестали списывать, зато можно копить, а какой смысл если нельзя их списывать!
Доброго дня, спасибо вам за обратную связь. Согласны, ваш отзыв актуален сейчас.
НО хотели бы пояснить, что все изменения в работе нашего магазина обоснованы, в первую очередь, поведением поставщиков автозапчастей и в целом ситуацией на рынке. Это вынужденные и, очень надеемся, временные меры.
Так же обо всех изменениях мы стараемся...
Доброго дня, спасибо вам за обратную связь. Согласны, ваш отзыв актуален сейчас.
НО хотели бы пояснить, что все изменения в работе нашего магазина обоснованы, в первую очередь, поведением поставщиков автозапчастей и в целом ситуацией на рынке. Это вынужденные и, очень надеемся, временные меры.
Так же обо всех изменениях мы стараемся предупреждать заранее, чтобы клиент мог оценить - удобно ли ему делать заказ в нашем магазине.
Мы приносим извинения за возникшие неудобства. И надеемся на понимание и лояльность со стороны наших клиентов.
С уважением, STODETALEY.RU.
Если вы пишете правду то да, теперь буду заказывать с осторожностью, заслужить уважение очень тежело, но его потерять очень просто, а восстановить практически нереально, всегда пользовался услугами и был добавлен, советовал друзьям. Спасибо за информацию.
Комментарий скрыт
Понял, спасибо за ваше мнение, оно очень важно, спасибо.
У меня тоже проблем не было, всё устраивало.Но вот так быстро меняется отношение к клиенту.Не везде так, есть те кто старается подстроится под рынок, а не просто списывает всё на потребителя, но таких мало.
Доброго дня, спасибо вам за обратную связь. Согласны, ваш отзыв актуален сейчас.
НО хотели бы пояснить, что все изменения в работе нашего магазина обоснованы, в первую очередь, поведением поставщиков автозапчастей и в целом ситуацией на рынке. Это вынужденные и, очень надеемся, временные меры.
Так же обо всех изменениях мы стараемся предупреждать заранее, чтобы клиент мог оценить - удобно ли ему делать заказ в нашем магазине.
Мы приносим извинения за возникшие неудобства. И надеемся на понимание и лояльность со стороны наших клиентов.
С уважением, STODETALEY.RU.