- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя оценка завышена за счет профессионализма приемщиков и самих мастеров - это 5+! Но администратор (кассир), которая обслуживала 19 августа около 18:00 - это ДВОЙКА за клиентский сервис, лояльность, вежливость и компетентность - такие сотрудники также влияют на желание вернуться на обслуживание именно в этот автосервис! Все началось с того, что...
Моя оценка завышена за счет профессионализма приемщиков и самих мастеров - это 5+! Но администратор (кассир), которая обслуживала 19 августа около 18:00 - это ДВОЙКА за клиентский сервис, лояльность, вежливость и компетентность - такие сотрудники также влияют на желание вернуться на обслуживание именно в этот автосервис! Все началось с того, что при оплате, озвучив сколько у меня накопилось бонусов, отказала мне ими рассчитаться, т.к. у меня не было с собой карты! Что за лояльность ради "галочки", вы бы еще паспорт попросили! До этого другая администратор - приятная, общительная, компетентная, знает постоянных клиентов в лицо (около 8 лет ваш клиент), имела возможность воспользоваться мне бонусами, как лояльность за выбор Вашего сервиса, без карты, а по номеру телефона, реально располагающая женщина! Так эта вчерашняя кассир звонит бухгалтеру и жалуется, что коллега так делала и что клиент того же хочет от нее, на что такая же супер радеющая за повторное обслуживание бухгалтер "давит на совесть", говоря, что если спишет мне бонусы, то оштрафует того администратора! Браво руководству за кадровый состав))) Если боитесь воровства персонала, как бух. мне сказала, что бонусы куда-то пропадают, то и не вводите свою АНТИлояльность! Как вариант, чтобы у вас не было подобных прецедентов, введите, что пришел клиент, за которым в базе есть один номер телефона и на нем зарегистрирована одна основная машина, бонусы по которой можно начислять и списывать по телефону, а уж если этот клиент привез вторую машину, то начислять также по телефону, а списывать с подтверждением по смс, т.к. все уже отходят от карт, ну или для вашей экономии на смс, с картой, но только при не основной машине клиента и только при списании. Не благодарите:)
Добрый день. Большое спасибо за отзыв.
С Уважением СТОлошадок Mobil1.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв.
С Уважением СТОлошадок Mobil1.