- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15 июня 2017 года нами была приобретена мебель для кухни: стол Oliver сатин стекло за 54 тыс.руб. и 4 стула экокожа латте за 40тыс., общая стоимость составила 94 тыс. за комплект стол со стульями. Когда привезли комплект на стеклянном столе были обнаружены жирные пятна, сборщики посоветовали протереть стеклоочистителем. Протирали неоднократно, но...
15 июня 2017 года нами была приобретена мебель для кухни: стол Oliver сатин стекло за 54 тыс.руб. и 4 стула экокожа латте за 40тыс., общая стоимость составила 94 тыс. за комплект стол со стульями. Когда привезли комплект на стеклянном столе были обнаружены жирные пятна, сборщики посоветовали протереть стеклоочистителем. Протирали неоднократно, но пятна так и не исчезали полностью. Мы обратились в магазин устно, нам посоветовали помыть стол хозяйственным мылом, также пятна не исчезли. Через полгода стулья стали скрипеть, встать и сесть без звука невозможно. Т.к. мы живем не постоянно в квартире, столом и стульями пользовались крайне редко. Мы вновь обратились в магазин, но уже официально с претензией, но как оказалось, гарантийный срок только что закончился! Но несмотря на это, все же прислали мастера, чтобы отремонтировать стулья, мастер их хотел подкрутить, но там сорвана резьба, предложил обмотать болты изолентой! Это жесть! Стулья за 40тыс. отремонтировать изолентой!!!
Прислали официальный ответ по почте, что предлагают скидку на последующую покупку 10%.
Вы реально думаете, что за такие немалые деньги и низкого качества товар мы будем у Вас ещё что то приобретать?!
Качество дешевого Китая!
Фото прилагаю, жаль звук скрипа стульев не получится прикрепить.
Кстати, со времене пятна ещё больше расходятся, но ни одно рекомендуемое средство: спирт, стеклоочиститель, хоз.мыло не помогает((((
Уважаемая Ирина Николаевна, хотелось бы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Процент брака присутствует в любом производстве, даже у таких всемирноизвестных брендов как Самсунг и Тойота, но мы всегда стараемся решить ситуацию в пользу клиента. И если отказы все же случаются, то на это есть причины.
Договор купли-продажи накладывает...
Уважаемая Ирина Николаевна, хотелось бы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Процент брака присутствует в любом производстве, даже у таких всемирноизвестных брендов как Самсунг и Тойота, но мы всегда стараемся решить ситуацию в пользу клиента. И если отказы все же случаются, то на это есть причины.
Договор купли-продажи накладывает обязательства на обе стороны. И Вы, как покупатель, также несете ответственность. Во-первых, Вы обязаны внимательно принять товар и если вас что-то смущает и не устраивает в качестве, необходимо сделать соответствующие пометки в акте приема-передачи, что является в дальнейшем основанием для замены или возврата товара. Во-вторых, если выявились скрытые дефекты в процессе эксплуатации, вы должны направить письменную претензию в магазин любым удобным для вас способом и совсем не обязательно тратить время и лично приезжать в магазин, достаточно обращения в свободной форме по электронной почте.
Мы действуем в рамках закона о защите прав потребителя, а отнюдь не прав продавца. На товар устанавливается гарантийной срок 12 месяцев, за пределами этого срока оформить рекламацию производителю нет возможности при всем нашем желании, так как прикладывается полный пакет документов с договором купли-продажи, номером партии и тд. И в данном случае мы не захотели брать расходы на себя и я не знаю ни один магазин, кто бы в такой ситуации захотел брать расходы на себя.
Но покупатель всегда прав и естественно в том, что в течение года у вас не нашлось времени, чтобы заявить о своих претензиях к качеству товара виноват весь наш дружный коллектив, сборщики, продавцы, и видимо я лично.