Страна континенталия

Детский развлекательный центр
  • Новосибирск, Троллейная улица, 130а — 2 этаж
  • Автокомбинат 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 11.08.17 пришли с сыном в игровой лабиринт, ребенку 6.5 лет, правила позволяют оставить его там на 30 мин, зашел в 16.35, сказали забрать в 17.05. Вернувшись через 20 минут, своего ребенка в лабиринте не обнаружила, сотрудник промямлил что-то совершенно невнятное и неадекватное и повел меня на первый этаж в комнату охраны, там был мой сын....

Показать целиком

Сегодня 11.08.17 пришли с сыном в игровой лабиринт, ребенку 6.5 лет, правила позволяют оставить его там на 30 мин, зашел в 16.35, сказали забрать в 17.05. Вернувшись через 20 минут, своего ребенка в лабиринте не обнаружила, сотрудник промямлил что-то совершенно невнятное и неадекватное и повел меня на первый этаж в комнату охраны, там был мой сын. Оказалось, что через какое-то время от начала, сотрудник по ошибке решил, что я не заплатила (хотя я конечно заплатила и позже это выяснилось) и сказал ребенку 6 лет обуваться и идти искать маму, чтобы заплатить! Повторюсь: целенравленно ребенок 6 лет был отправлен сотрудником игрового лабиринта искать маму в огромном торговом центре!!! И он пошел, раз сказали, не успев далеко уйти его догнала какая-то тетя( спасибо ей большое за здравый ум, не знаю была ли она сотрудником Континенталии или самого ТЦ) и отвела в комнату охраны, где было сделано объявление, что потерялся ребенок, родители подойдите. При этом даже не спросили фамилию, если бы я и услышала это объявление, ни за что бы не подумала, что речь о моем сыне, тк не могла представить, что его выгонят одного идти искать маму задолго до окончания времени! Сотрудник после внушал мне бредовую мысль о том, что мой сын сам ушел и что у них большие дети сами уходят из лабиринта в неизвестном направлении, это нормально. Ребенок сознательный и абсолютно разумный, он никогда бы не ушел сам никуда без нашей с ним договоренности. Когда я хотела поговорить с администратором детского центра, его на месте не оказалось.

Есть повод задуматься всем, стоит ли доверять своих детей сотрудникам данного заведения.

Руководство, обратите внимание и примите меры!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемая flory 18, спасибо за отзыв. Мы провели тщательный разбор данного случая - опросили сотрудников, посмотрели записи с камер видеонаблюдения. По результатам предприняли ряд мер и изменений.

    Хочется отметить, что все было не совсем так, как Вы пишите.

    Действительно, правила посещения игрового лабиринта позволяют оставить ребенка в нем на 30 и более минут. Но те же правила обязывают родителей оставлять свой номер телефона для оперативной связи с ними в случае непредвиденных ситуаций. Вы не оставили свой номер телефона, мотивируя это тем, что вы будете находиться рядом. К сожалению, сотрудник согласился с Вами, нарушив инструкцию, и за это он понес наказание

    Далее события разворачивались следующим образом: ребенок в какой то момент понял, что Вас нет рядом и запаниковал. Обратился к нашему сотруднику со словами «Я потерял маму, я пошел ее искать, она ушла в магазин». Связаться мы с Вами мы не могли, т.к не было номера телефона.

    Далее сотруднику игрового лабиринта ничего не оставалось кроме как ОТВЕСТИ ребенка к администратору торгового центра, чтобы сделать объявление о поиске родителей. А администратор, в свою очередь отвела ребенка на пост охраны, откуда вы его забрали.

    Отметим - никто ребенка одного не отправлял искать маму, как вы пишите. На видеозаписи четко видно, как он идет с нашим сотрудником за руку к администратору и как администратор отводит ребенка на пункт охраны. Видеозапись сохранена, мы может Вам ее предоставить по первому обращению.

    Ошибка сотрудника лабиринта была в том, что он не смог уговорить ребенка дождаться Вас на месте.

    Также хочется напомнить (наверное Вы просто об этом забыли) что для того, чтобы после этой ситуации поднять настроение ребенку, мы предоставили Вам бесплатные развлечения на игровых автоматах (карусель, автогонки), чем Вы воспользовались, но к сожалению не упомянули об этом в отзыве.

    В завершении хочется сказать о предпринятых мерах:

    1) Теперь мы принимаем ребенка в лабиринт, только после того, как родитель запишет свой номер телефона, даже если он находится рядом на фудкорте.

    2) Сотрудник лабиринта уволен, хотя отработал более года без замечаний.

    Тем не менее приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и ждем в гости!

  • Спасибо за подробные разъяснения и разбирательство ситуации, уверена, что принятые меры улучшили качество работы Вашего центра. Но хочу поправить, что совершенно точно, это не мой ребенок запаниковал и пошел искать маму, если бы он был склонен хоть немного к такому поведению, я бы его не оставила одного! Жаль, что камеры наблюдения не записывают звук.

    В ваших правилах я прочитала, что можно родителям находиться на таком-о и таком-то этажах и сотрудник спросил меня где я буду, я ответила, что рядом на этаже, номер телефона меня не спрашивали совсем, сожалею, что сама не настояла на этом.

    И да, я не забыла упомянуть о моральной бесплатной компенсации, потому что ее не было ( но это и не имело значения для меня), я просто хотела вернуть свои деньги, которые были внесены за 30мин лабиринта, а ребенок пробыл в нем только 5-10 (не по своему желанию), на что сотрудник пояснил, что он никак не может этого сделать (администратора не было на месте) и предложил игры на автоматах на эту сумму, я соласилась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Читаю отзыв и я в шоке. Взять и забрать у человека работу своим некорректным комментарием. Ужасная мама вы и ужасный человек. Оставить ребёнка непонятно с кем и даже не записать свой телефон, вот так ты и дорожишь своим ребёнком, а потом вопросы «ой А где мой сын/дочь). Я в шоке. За это только в Ад тебе мамашечка...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы