- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 11.08.17 пришли с сыном в игровой лабиринт, ребенку 6.5 лет, правила позволяют оставить его там на 30 мин, зашел в 16.35, сказали забрать в 17.05. Вернувшись через 20 минут, своего ребенка в лабиринте не обнаружила, сотрудник промямлил что-то совершенно невнятное и неадекватное и повел меня на первый этаж в комнату охраны, там был мой сын....
Сегодня 11.08.17 пришли с сыном в игровой лабиринт, ребенку 6.5 лет, правила позволяют оставить его там на 30 мин, зашел в 16.35, сказали забрать в 17.05. Вернувшись через 20 минут, своего ребенка в лабиринте не обнаружила, сотрудник промямлил что-то совершенно невнятное и неадекватное и повел меня на первый этаж в комнату охраны, там был мой сын. Оказалось, что через какое-то время от начала, сотрудник по ошибке решил, что я не заплатила (хотя я конечно заплатила и позже это выяснилось) и сказал ребенку 6 лет обуваться и идти искать маму, чтобы заплатить! Повторюсь: целенравленно ребенок 6 лет был отправлен сотрудником игрового лабиринта искать маму в огромном торговом центре!!! И он пошел, раз сказали, не успев далеко уйти его догнала какая-то тетя( спасибо ей большое за здравый ум, не знаю была ли она сотрудником Континенталии или самого ТЦ) и отвела в комнату охраны, где было сделано объявление, что потерялся ребенок, родители подойдите. При этом даже не спросили фамилию, если бы я и услышала это объявление, ни за что бы не подумала, что речь о моем сыне, тк не могла представить, что его выгонят одного идти искать маму задолго до окончания времени! Сотрудник после внушал мне бредовую мысль о том, что мой сын сам ушел и что у них большие дети сами уходят из лабиринта в неизвестном направлении, это нормально. Ребенок сознательный и абсолютно разумный, он никогда бы не ушел сам никуда без нашей с ним договоренности. Когда я хотела поговорить с администратором детского центра, его на месте не оказалось.
Есть повод задуматься всем, стоит ли доверять своих детей сотрудникам данного заведения.
Руководство, обратите внимание и примите меры!!!!
Уважаемая flory 18, спасибо за отзыв. Мы провели тщательный разбор данного случая - опросили сотрудников, посмотрели записи с камер видеонаблюдения. По результатам предприняли ряд мер и изменений.
Хочется отметить, что все было не совсем так, как Вы пишите.
Действительно, правила посещения игрового лабиринта позволяют оставить ребенка в нем на 30 и...
Уважаемая flory 18, спасибо за отзыв. Мы провели тщательный разбор данного случая - опросили сотрудников, посмотрели записи с камер видеонаблюдения. По результатам предприняли ряд мер и изменений.
Хочется отметить, что все было не совсем так, как Вы пишите.
Действительно, правила посещения игрового лабиринта позволяют оставить ребенка в нем на 30 и более минут. Но те же правила обязывают родителей оставлять свой номер телефона для оперативной связи с ними в случае непредвиденных ситуаций. Вы не оставили свой номер телефона, мотивируя это тем, что вы будете находиться рядом. К сожалению, сотрудник согласился с Вами, нарушив инструкцию, и за это он понес наказание
Далее события разворачивались следующим образом: ребенок в какой то момент понял, что Вас нет рядом и запаниковал. Обратился к нашему сотруднику со словами «Я потерял маму, я пошел ее искать, она ушла в магазин». Связаться мы с Вами мы не могли, т.к не было номера телефона.
Далее сотруднику игрового лабиринта ничего не оставалось кроме как ОТВЕСТИ ребенка к администратору торгового центра, чтобы сделать объявление о поиске родителей. А администратор, в свою очередь отвела ребенка на пост охраны, откуда вы его забрали.
Отметим - никто ребенка одного не отправлял искать маму, как вы пишите. На видеозаписи четко видно, как он идет с нашим сотрудником за руку к администратору и как администратор отводит ребенка на пункт охраны. Видеозапись сохранена, мы может Вам ее предоставить по первому обращению.
Ошибка сотрудника лабиринта была в том, что он не смог уговорить ребенка дождаться Вас на месте.
Также хочется напомнить (наверное Вы просто об этом забыли) что для того, чтобы после этой ситуации поднять настроение ребенку, мы предоставили Вам бесплатные развлечения на игровых автоматах (карусель, автогонки), чем Вы воспользовались, но к сожалению не упомянули об этом в отзыве.
В завершении хочется сказать о предпринятых мерах:
1) Теперь мы принимаем ребенка в лабиринт, только после того, как родитель запишет свой номер телефона, даже если он находится рядом на фудкорте.
2) Сотрудник лабиринта уволен, хотя отработал более года без замечаний.
Тем не менее приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и ждем в гости!