СтройПроспект

Производственно-монтажная компания
  • Новосибирск, Красный проспект, 200 — 1004 офис; 10 этаж
  • Заельцовская 380 м
  • Гагаринская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Даже не знаю с чего начать, дело было, подруга заказала окна в этой фирме, телефон дала я ей, установили ей и дали карту с тем условием что на ней уже будет 10% от стоимости ее покупки, и сказали можете пользоваться ей и давать ее знакомым, друзьм и т. д. но не тут то было,... Когда я вызвала замерщика мне все посчитали, цена устроила, долго думали...

Показать целиком

Даже не знаю с чего начать, дело было, подруга заказала окна в этой фирме, телефон дала я ей, установили ей и дали карту с тем условием что на ней уже будет 10% от стоимости ее покупки, и сказали можете пользоваться ей и давать ее знакомым, друзьм и т. д. но не тут то было,... Когда я вызвала замерщика мне все посчитали, цена устроила, долго думали в какой фирме заказать, т. к ещё одна фирма предложила такую же цену, решили остановиться на стройпроспекте. Но... Карта не действует, спрашиваю почему?! Потому что мы вам и так уже совсеми скидками сделали расчет. А зачем тогда даете карты и обманываете людей?! Не понятно... Дальше изготовление было написано в договоре 25дней, отлично и на это соглачились что изготовление долго, но привезли где то недели через 1,5, доставщики просто принесли и ушли, заметьте без каких либо документов, я спросила а накладная где, по какой бумаге можно проверить, а ничего не надо, странно... Ладно думаю такие порядки, знают наверное что делают, через дня два позвонил монтажник, договорились, демонтаж произвели сами за день до монтажа, приезжает монтажник в назначенный день, и... а сливов нет, уголков нет..... ну всё говорит как дозвезут звоните, на следующий день привезли, звоню снова монтажнику, он говорит эти два дня дожди будут, устанавливать не буду, в результате затопили соседей снизу через балкон, спасибо вам ребята!! На этом дело не закончилось, пишу менеджеру Дарье, а что вам оплата не нужна остатка, да нужна переводите - перевожу(о чем сильно потом пожалела) , я не в курсе когда вам устанавливать будут, как вообще так?! Приезжает монтажник, я стою контролируют уже всё что будет происходить дальше и не зря, на одном из этопов, он разбирает рамы, достаёт стекла, а они с большими сколами, спрашиваю это что?! Он говорит не могу знать, не изготавливаю, делаю фото отправляю менеджеру Дарье, она мне говорит я на больничном позвоните в офис там Оксана отправьте ей,ищу номер, отправляю, она мне перезванивает и говорит, давайте разберемся, как вы принимали или это монтажник разбирал и сломал при вас, вы в своем уме вообще, вы что такое говорите?! 😲😲😲, на этом этапе меня уже просто порвало! говорю в смысле как примала!? я не знала что их нужно ещё и разобрать самой. Оксана пообещала разобраться и на следующий день дать ответ.Итог: прошло 6 дней, ни ответа ни привета!!!! Что подскажите дальше делать?! Меня стекла ещё за свой счет может быть?!

Выводы делайте сами, если всё ещё хотите заказать окна в этой фирме.... А мне теперь предстоит судя по всему долгое разбирательство, сэкономила...

P.S. Очень понравилась работа монтажника, сделал всё чисто, аккуратно и быстро.

Добрый день, lena! Нам очень важно получать обратную связь по работе наших сотрудников. Мы провели внутреннее расследование и уже начали работу над ошибками. Приносим свои искренние извинения.

С уважением команда СТРОЙПРОСПЕКТ!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, lena! Спасибо Вам за отзыв. От лица компании приносим свои извинения. Не совсем понятна история с бонусной картой, потому что сейчас у нас проходит акция и мы всем клиентам дарим ее. Все бонусы учитываются при расчете стоимости и замерщик на месте называет вам скидку по ней.

    Наша компания исправно выполняет свои обязательства и контролирует все процессы, но видимо не все оказалось под нашим контролем, и мы хотим это исправить. Напишите пожалуйста Ваш номер договора, мы обязательно разберемся в вашей ситуации и примем меры!

    Спасибо большое за Ваш отзыв! Благодаря обратной связи мы становимся лучше!

    С уважением к Вам, команда СТРОЙПРОСПЕКТ!

  • Договор 16618/0820

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, lena! Нам очень важно получать обратную связь по работе наших сотрудников. Мы провели внутреннее расследование и уже начали работу над ошибками. Приносим свои искренние извинения.

    С уважением команда СТРОЙПРОСПЕКТ!

Загрузка рекламы