Новосибирск
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня пришла на маникюр не в первый раз, но впервые меня так расстроили, всё настроение убили абсолютно.
Опишу историю. Записаться удалось только на самое утро, но это перед праздниками нормально, жаль, что не удалось попасть к мастеру, который мне нравится. Сразу предупредила администратора, что мне нужна та, кто умеет ХОРОШО рисовать на...

Показать целиком

Сегодня пришла на маникюр не в первый раз, но впервые меня так расстроили, всё настроение убили абсолютно.
Опишу историю. Записаться удалось только на самое утро, но это перед праздниками нормально, жаль, что не удалось попасть к мастеру, который мне нравится. Сразу предупредила администратора, что мне нужна та, кто умеет ХОРОШО рисовать на гель-лаке, порекомендовали другого специалиста - я согласилась, уповая на её мнение. Нужно было сделать маникюр и покрытие гель-лаком с рисунком на 6-ти ногтях.
Естественно, я, как обычно, подобрала то, что хотела бы получить в интернете и с этой картинкой пришла. Каково было моё удивление, когда маникюр мне начали делать аппаратный! Ни администратор, ни сам мастер даже не поинтересовались моими предпочтениями, а я предпочитаю классику. Но ладно, смолчала. Поехали дальше. Несколько ногтей нужно было сделать матовыми, покрытие, которое должно было их таковыми сделать ложилось неровно, портя весь вид. Специалист несколько раз пробовала, потом поняла, что не работает и сделала по-старинке с помощью пилочки - мне без разницы, главное результат, но это потраченное время, я и так просидела в этом не очень удобном кресле, замерзая от сквозняка 3 часа (напоминаю, что мне делали маникюр и покрытие гель-лаком с рисунком на 6-ти ногтях), что стало своеобразным личным рекордом, хотя и не стало самой сложной работой.
Ладно, с покрытием мы закончили, приступили к рисунку. Тут оказалось, что мастер не в состоянии сделать его! Хотя перед самым началом я показала то, что хотела получить. Трафаретные снежинки меня не устраивали, хотела нарисованные. Она попыталась, у неё не получилось и она расстроилась и разозлилась. Как мне стало неприятно от того, что она показала отрицательные эмоции словами не передать. А ещё и удивило, давно не видела подобного отношения, ведь довольные клиенты - это твой заработок, и так себя вести, позволять себе какие-то неуместные высказывания...я считаю такое неприемлемым. В итоге я сказала "рисуйте по своему" и в принципе осталась довольна результатом. Но, уже к вечеру один из стразиков с центра снежинки отлетел, что меня добило, потому что подобное произошло в первые за энное количество раз, когда я делала маникюр с их использованием и я решила высказать здесь всё. Такая работа не стоит этих денег. Очень надеюсь, что работники примут во внимание свои ошибки и таких ситуаций больше не произойдёт.

Здравствуйте!
Спасибо большое за Ваш отзыв! Обязательно разберёмся с недочётами и улучшим качество обслуживания!

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась