- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Добрый день. Зашла поделиться сегодняшней неприятностью и обомлела - оказывается не одной мне так попортили настроение и ногти. Когда-то я писала об этом салоне хвалебный отзыв и знакомым его советовала... После сегодняшнего посещения - ноги моей не будет в студии под таким названием! Считаю, что потребитель должен знать, в какое место идёт и что...
Добрый день. Зашла поделиться сегодняшней неприятностью и обомлела - оказывается не одной мне так попортили настроение и ногти. Когда-то я писала об этом салоне хвалебный отзыв и знакомым его советовала... После сегодняшнего посещения - ноги моей не будет в студии под таким названием! Считаю, что потребитель должен знать, в какое место идёт и что он может получить, доверившись "мастерству" специалиста. Руководству, видимо, совершенно нет дела до качества предоставляемых услуг в их салонах. Но, надеюсь, что те, кто думал в него заглянуть прочитают мой отзыв и подумают ещё раз: "А стоит ли?"
А ведь всё неплохо начиналось. Утро понедельника, наконец-то появился свободный часик в забитом графике - и я вырвалась на маникюр. К моему мастеру, к которой хожу последние пол года нужно записываться, а у меня в конце квартала не очень хорошо с планированием. Позвонила в Набс - всё расписано, позвонила другому мастеру - выходной. Т.к. была на Маркса, решила заглянуть в Сан-Сити и посмотреть, может здесь без ожидания смогу сделать маникюр. И правда, когда я зашла в 10-30 не было ни одного клиента. Удивилась, но больше порадовалась, что повезло... Времени в обрез, поэтому только снятие гель лака и классический маникюр. За два года непрерывного использования гель-лака, в первый раз мне сделали такой отвратительный маникюр. Администратор, на имя её не обратила внимание, к мастеру проводила, кофе-чай предложила и удалилась. Мастера зовут Олеся.
Во-первых, антисептик?! Похоже, что она и не слышала о таком! Ни мои руки, ни перчатки им обработаны не были. Во-вторых, мастер явно болеет, потому что кашлеет, но, довольно быстро мама поняла, что должна сделать: отлучилась и вернулась с маской на лице. Сняли лак довольно быстро, приступили к маникюру. В-третьих, мне было неприятно, когда она работала, довольно топорно, не заботясь об ощущениях клиента. Я совершенно не удивлена была той картиной, что открылась моим глазам, когда я смогла взглянуть на руку - ранки и кровь. В-четвёртых, человек даже не потрудился проверить, выровняла ли она длину и форму всех ногтей. И меня не попросила взглянуть! Намазала кутикулу маслом, уже про крем спрашивала, когда я посмотрела на её работу. Честно, я была в шоке. Мне пришлось указать на явные огрехи.
Ещё обиднее стало, когда я подошла расплачиваться, и теперь столкнулась с Администратором. Я промолчу о правиле, что клиент всегда прав. Здесь должна работать хотя бы объективность, которую ты видишь. Мне сказали, что маникюр сделан хорошо и к нему нет никаких нареканий. А ранки, это так, неприятность.
"Этот мастер очень хороший. У неё такое впервые". Открою секрет, такая отговорка не работает и не успокаивает расстроенного клиента. Тем более, когда это девушка/женщина.
"Мне мастер сказал, что у вас там уже были раны". Я к волосам и рукам не допускаю никого, кроме обученных мастеров, даже сама с ними ничего не делаю, кремом пользуюсь постоянно, работаю за компьютером, а работу по дому делаю в перчатках. То есть, мне таким образом говорят, что я сейчас на пустом месте устраиваю сцену и вообще, сама виновата.
"Почему вы не хотите идти на диалог?" Какой может быть диалог с тем, кто тебя не слышит, скажите на милость? Мне пришлось буквально требовать свои вещи, потому что я боялась, что от подобного поведения просто не сдержусь и выскажу всё в резкой форме!
И последнее: система скидок перестала действовать совершенно? Почему при предъявлении карты, которая ПОКУПАЕТСЯ, тебе не делают хотя бы минимальную скидку? Про то, что она должна быть давно больше, учитывая, сколько я тратила в салоне, я молчу - с этим проблемы начались больше года назад, и, судя по всему, так и остались. Это копейки, но очень неприятно.
И последнее: если эта студия позиционирует себя, как салон, ставит цены выше рыночных, на главной странице сайта пишет "Высокие стандарты качества. Работаем с душой" - то будьте добры соответствовать! За снятие гель-лака + классический маникюр я заплатила 550 рублей. Тогда как у своего мастера, бывшей работницы Набса, отдала бы 400. Мелочь? Нет, если ты делаешь эти процедуры довольно часто. Остаётся перекреститься, что я не стала покрытие с дизайном делать - боюсь представить, чтобы тогда было...
Не советую идти в эту студию: по тому же прайсу вы можете сходить приличный салон и остаться довольным тем, за что платите.