Sun re-lax

Салон красоты
  • Новосибирск, Нижегородская, 24/1 — 1 этаж
  • Речной вокзал 900 м
  • Октябрьская 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не ходите к мастеру Аркадию. Попросила подстричь по картинке. Теперь можно мемы рисовать из серии «ожидание/реальность». А можно было просто честно сказать, я за такую работу не возьмусь, т.к не имею похожего опыта. Нужно было на затылке отделить треугольник как на фото. Я верила, что невозможно совсем не владеть элементарными понятиями из...

Показать целиком

Не ходите к мастеру Аркадию. Попросила подстричь по картинке. Теперь можно мемы рисовать из серии «ожидание/реальность». А можно было просто честно сказать, я за такую работу не возьмусь, т.к не имею похожего опыта. Нужно было на затылке отделить треугольник как на фото. Я верила, что невозможно совсем не владеть элементарными понятиями из геометрии, да Аркадий ещё так уверенно приступил, даже не показал, чего там наотделял, да и я привыкла доверять вашим мастерам. Пишу данный отзыв, закрыв глаза на другие косяки, ну не умеет человек, чего с него взять. Так в 00-х стригли в дворовых парикмахерских провинции, типа «Надежда», когда не было мастер-классов и повышений квалификаций. Три года пользовалась вашими услугами. В общем, мне не нужны ваши бесплатные стрижки, я к вам больше ни ногой. Если есть совесть, просто верните деньги на Сбербанк 5469440027185645, пока я претензию не написала о защите прав потребителей. Перестригусь у Валерия, который от вас ушёл. К отзыву прилагаю картинку-образец и фото вашего творчества.

С клиентом вопрос был решён в её пользу. Отзыв не был удалён.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Вы не поняли, просто он творческая личность и видит так )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Называется «и так сойдёт»🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мастер просто вообще не проходил обучения по этой технике.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не понимаю зачем "мастеру" так позориться, это же не пробная какая-нибудь стрижка и вы же выступали не в роли модели...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто жесть, я бы убила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина Сергеевна, здравствуйте. Мастер Аркадий, у нас давно не работает. К нему, была только одна запись по Вашему желанию.

    Перед тем, как прийти Вы перенесли запись на более позднее время, Вы уточнили: «мастер будет тот же?». По завершению услуги, мастер дал Вам зеркало, Вы пришли к общему решению, что будет оплачена только стрижка (за рисунок деньги мы не взяли). Вопрос заключается в том, за что именно Вы требуете возврат денежных средств, если рисунок Вы не оплачивали?

    Если Вы недовольны самой стрижкой, то можете прийти в салон, мы посмотрим результат, если там есть какие-то недочёты, то мы вернём Вам денежные средства.

  • Во-первых, когда я обратилась к вам по телефону для записи, администратор мне сам предложил запись к Аркадию, а я данного мастера в день стрижки впервые увидела в жизни. Во-вторых, В последующем уточнила, чтобы узнать, какой мастер Все-таки будет оказывать услугу. В третьих, Аркадий сказал, что за выбривание (+рисунок) деньги брать и не собирались, это все входит в 700 р. Требую вернуть денежные средства за ненадлежащее исполнение услуги. Ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей». В противном случае буду вынуждена обратиться в суд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина Сергеевна, здравствуйте. Мы готовы вернуть, все средства потраченные Вами. При личной встрече в салоне, по предварительной записи.

  • Хорошо, записывайте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С клиентом вопрос был решён в её пользу. Отзыв не был удалён.

Загрузка рекламы