Сундучок сюрпризов

Магазин подарков
  • Новосибирск, Морской проспект, 27 — цокольный этаж
  • Поликлиника 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я в несколько затруднительном положении нахожусь, ведь я это заведение буду оценивать не как покупатель, а как резидент.

Хочется быть максимально объективной, хотя эмоции всё ещё переполняют меня. И естественно, как только я напишу данный отзыв, сотрудники поймут кто я такая. А с другой стороны, пофигу, если честно.

Некоторое время назад (совсем...

Показать целиком

Я в несколько затруднительном положении нахожусь, ведь я это заведение буду оценивать не как покупатель, а как резидент.

Хочется быть максимально объективной, хотя эмоции всё ещё переполняют меня. И естественно, как только я напишу данный отзыв, сотрудники поймут кто я такая. А с другой стороны, пофигу, если честно.

Некоторое время назад (совсем недавно) я арендовала полочку под свои изделия - интерьерные куклы. Чтобы все понимали, товар не дешёвый, цена от 3500 и выше. Полочка на тот момент была свободна одна, самая высокая, но для моего товара - идеально.

Перед тем как выставиться в этом магазине, я тщательно расспросила (почти допросила 😂) сотрудницу, чтобы понимать все возможные нюансы. Наступает день Х и я договариваюсь о том, что я приеду и выставлю свой товар. Так как я уже давненько за ними наблюдала в соцсетях, особенно в Инстаграм, я не могла не узнать, на каких условиях они, например, выставляют фото работ, при том, дав понять, что если это платно, я готова за это заплатить. Меня заверили, что нет, это абсолютно бесплатно, мол, вы у нас товар поставите, и мы вас как новенького покажем у себя в Инстаграме. Думаю - ну здорово! Но мою полочку не то чтобы не показали у себя в профиле за все три месяца, они даже не увидели от меня отметку в моём профиле. Ну как не увидели. Намеренно проигнорировали. Мелочь, конечно, но мелочь неприятная. Ну да ладно, это вершина айсберга.

Теперь, собственно, то, что меня задело до глубины души. Прихожу я туда спустя недели две, смотрю, а мои куклы стоят лохматые, шапочки набекрень, аксессуары отдельно от куклы валяются рядом. Я поинтересовалась, почему так. Меня искренне заверили, что всё дело в том, что люди их часто берут в руки, рассматривают и поэтому они в таком состоянии.

Ну, думаю, ладно. Бывает. Привела их в порядок и ещё прям спросила, не падают ли они на пол. "Да вы что?! Нет! Хорошо стоят, не падают!" - заверили меня. Ну хорошо.

Суть в том, что через некоторое время, после очередного посещения, я попросила уже другую сотрудницу, чтобы они просили людей сильно их всё же не брать в руки, ибо опять все куклы стояли в непотребном виде, да и в целом, текстиль имеет свойство пачкаться от грязных рук.

Ответ убил. "А чего вы хотели? Они вообще-то падают на пол постоянно. Вот и стоят лохматые".

ПРОСТИТЕ, ЧТО????

Я адекватный человек, я всё понимаю, оформление полочки - это моя зона ответственности. Но зачем так нагло врать? Если бы мне с первого раза сказали, о том, что они падают на пол, я бы постаралась что-то придумать чтобы этого избежать!!! А я, в свою очередь, тоже ведь не могу там сутками стоять и смотреть что там с моим товаром и как. Чтобы решить проблему, о ней нужно хотя бы знать!

Не буду сейчас перечислять свои эмоции по поводу данной ситуации, да это и не надо, итак ясно, но мною было принято решение своих кукол срочно спасать.

Когда я их оттуда забирала, я прямым текстом высказала своё недовольство тем, что мне не нравится факт того, что их валяют по полу, но эту фразу тактично "не услышали" и проигнорировали. Ну и ладно. Буду теперь умнее. Спасибо за квест "постирай кукол".

Так что, будьте осторожны будущие и нынешние резиденты, и внимательно смотрите за своими работами. Может и вы о чем-то не знаете 🤫

Всех благ.

  • 8
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Грустно все это. Не понимаю, почему нельзя по-человечески относиться к продаваемому товару, ведь наверняка процент с продажи попадает к ним в «карман».

    Вы на каких условиях у них выставлялись? Под реализацию или другой договор заключали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • аренда полки понедельная плюс процент от продажи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • посмотрела я фотографии данного магазина. У меня желания туда зайти не возникло (аж тоска взяла). Похоже на подвальную барахолку, где и тайская косметика и бижутерия и хэндмэйд. Не тратьте на них своё время, наверняка в нашем городе есть гораздо более достойные места для ваших работ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • знаете, вот честно, я не могу сказать, что у них там прям совсем грустно. Нет, с точки зрения покупателя, очень даже атмосферно и уютно. Да, подвал, но для нашего Академгородка очень интересное местечко. Есть очень из чего выбрать.

    Тут именно вопрос в их отношении к товару, который им не принадлежит. Если бы они его, например, выкупали и продавали, я более чем уверена, что и отношение было бы абсолютно иным. И по полу они бы его так смело не валяли.

    А в итоге, да, я сейчас в поиске подобной площадки в городе, ближе к центру. Хотя тоже нет гарантии, что там будет лучше 🤷🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кто ищет, тот всегда найдёт. Успехов✨

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо! 🌸

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я знаю оч хороших мастеров которые там есть, но узнала конечно другими путями

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я надеюсь, что это не намек на то, что я не очень хороший мастер)))

    Я более чем уверена, и даже знаю, что там есть супер мастера с крутыми работами!

    Лично я - неплохой мастер (хотя момент спорный, дело вкуса), но тут речь не обо мне и продажах, а об отношении некоторых товарищей к работам, которые лично их не касаются. К моим работам в частности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы