- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я в несколько затруднительном положении нахожусь, ведь я это заведение буду оценивать не как покупатель, а как резидент.
Хочется быть максимально объективной, хотя эмоции всё ещё переполняют меня. И естественно, как только я напишу данный отзыв, сотрудники поймут кто я такая. А с другой стороны, пофигу, если честно.
Некоторое время назад (совсем...
Я в несколько затруднительном положении нахожусь, ведь я это заведение буду оценивать не как покупатель, а как резидент.
Хочется быть максимально объективной, хотя эмоции всё ещё переполняют меня. И естественно, как только я напишу данный отзыв, сотрудники поймут кто я такая. А с другой стороны, пофигу, если честно.
Некоторое время назад (совсем недавно) я арендовала полочку под свои изделия - интерьерные куклы. Чтобы все понимали, товар не дешёвый, цена от 3500 и выше. Полочка на тот момент была свободна одна, самая высокая, но для моего товара - идеально.
Перед тем как выставиться в этом магазине, я тщательно расспросила (почти допросила 😂) сотрудницу, чтобы понимать все возможные нюансы. Наступает день Х и я договариваюсь о том, что я приеду и выставлю свой товар. Так как я уже давненько за ними наблюдала в соцсетях, особенно в Инстаграм, я не могла не узнать, на каких условиях они, например, выставляют фото работ, при том, дав понять, что если это платно, я готова за это заплатить. Меня заверили, что нет, это абсолютно бесплатно, мол, вы у нас товар поставите, и мы вас как новенького покажем у себя в Инстаграме. Думаю - ну здорово! Но мою полочку не то чтобы не показали у себя в профиле за все три месяца, они даже не увидели от меня отметку в моём профиле. Ну как не увидели. Намеренно проигнорировали. Мелочь, конечно, но мелочь неприятная. Ну да ладно, это вершина айсберга.
Теперь, собственно, то, что меня задело до глубины души. Прихожу я туда спустя недели две, смотрю, а мои куклы стоят лохматые, шапочки набекрень, аксессуары отдельно от куклы валяются рядом. Я поинтересовалась, почему так. Меня искренне заверили, что всё дело в том, что люди их часто берут в руки, рассматривают и поэтому они в таком состоянии.
Ну, думаю, ладно. Бывает. Привела их в порядок и ещё прям спросила, не падают ли они на пол. "Да вы что?! Нет! Хорошо стоят, не падают!" - заверили меня. Ну хорошо.
Суть в том, что через некоторое время, после очередного посещения, я попросила уже другую сотрудницу, чтобы они просили людей сильно их всё же не брать в руки, ибо опять все куклы стояли в непотребном виде, да и в целом, текстиль имеет свойство пачкаться от грязных рук.
Ответ убил. "А чего вы хотели? Они вообще-то падают на пол постоянно. Вот и стоят лохматые".
ПРОСТИТЕ, ЧТО????
Я адекватный человек, я всё понимаю, оформление полочки - это моя зона ответственности. Но зачем так нагло врать? Если бы мне с первого раза сказали, о том, что они падают на пол, я бы постаралась что-то придумать чтобы этого избежать!!! А я, в свою очередь, тоже ведь не могу там сутками стоять и смотреть что там с моим товаром и как. Чтобы решить проблему, о ней нужно хотя бы знать!
Не буду сейчас перечислять свои эмоции по поводу данной ситуации, да это и не надо, итак ясно, но мною было принято решение своих кукол срочно спасать.
Когда я их оттуда забирала, я прямым текстом высказала своё недовольство тем, что мне не нравится факт того, что их валяют по полу, но эту фразу тактично "не услышали" и проигнорировали. Ну и ладно. Буду теперь умнее. Спасибо за квест "постирай кукол".
Так что, будьте осторожны будущие и нынешние резиденты, и внимательно смотрите за своими работами. Может и вы о чем-то не знаете 🤫
Всех благ.