Sunlight

Ювелирный гипермаркет
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • Золотая Нива 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я в недоумении и гневе! Вчера муж поехали сдавать на экспертизу браслет, поехал в сервисный центр ( т.к. в нашем городе он сеть). Ехать совсем не через дорогу, браслет посмотрели и сказали : да тут явный брак, меняем сразу. Меняют, он привозит его мне и что я вижу, а то, что его карежет всего, надеваешь его на руку, кладешь например руку на стол и...

Показать целиком

Я в недоумении и гневе! Вчера муж поехали сдавать на экспертизу браслет, поехал в сервисный центр ( т.к. в нашем городе он сеть). Ехать совсем не через дорогу, браслет посмотрели и сказали : да тут явный брак, меняем сразу. Меняют, он привозит его мне и что я вижу, а то, что его карежет всего, надеваешь его на руку, кладешь например руку на стол и он от этого расстегивается!!!!! Это что за издевательство??? Так мало того что сменили браслет с 1790 на 1490 так еще и 300 рублей доплатить сказали. Ребят, это что за обслуживание? Что за качество? Подсунули ремонтированный либо вновь бракованный лишь бы отделаться что ли? Муж сделал подарок браслет с артикулом 57391. он был с браком, меняют сразу же на артикул LCZHW ( так указано на бирке), просят доплатить 300 р и теперь то что? Где качество товара и качество обслуживания? Я прошу заменить именно на тот который был приобретен изначально и без брака!! Меня не устраивает то, что сейчас мы должны из одного конца города ездить каждый день в другой. тратить свои же средства на бензин и еще и за замену будут деньги дополнительно брать, когда стоимость товара ниже! Замечу, что изначально товар приобретался на Гоголя,7, потом заставили ехать на фрунзе, по второму адресу ассортимента нет, и меняют абы чем, лишь бы было.

Здравствуйте! Обратитесь в сервисный центр для того чтобы приняли изделие на проверку качества.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Был такой же браслет у меня, с застёжкой у них вообще беда, я за месяц 3 раза его поменяла, психанула и кинула в дальний ящик🙄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у нас уже третья попытка будет за 3 дня)))) надеюсь удачная, потому что эмоции от подарка уже не те(( Осадок остался

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • покупайте пандору и не парьтесь😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • попробуем сегодня еще раз заменить, если опять будет так же, то видимо придется так и сделать. Я не ожидала что настолько качество будет плохим. Так то без разницы санлайт или пандора. главное качество чтобы было. А тут полное разочарование.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я поэтому и говорю. обидно, когда это подарок и хочется память оставить, а тут можно потерять и не заметить даже, еще и таскаться туда-сюда по городу, мне в таких случаях уже и не надо ничего, как правило🙈🙉🙊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да возврат денег бы если делали, то вообще даже не посмотрела бы, забрала бы деньги. А они начинают предлагать либо обмен ( а на обмен такое чувство, что уже гарантийные, ремонтированные изделия) либо экспертизы минимум 20 дней)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я вам как юрист говорю, что за некачественную ювелирку еще как есть возврат, что б они там не трещали. Просто им самим конечно выгоднее обменять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да я сама юрист и все это прекрасно знаю и понимаю, просто это трата нервов, времени и они до последнего будут тянуть и делать обмены, хотя мои нервы сдали. Без удовлетворительного для меня результата я сегодня от них не уйду

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я за вас кулачки держу мысленно, припугните их там!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за поддержку ;-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Соглашусь, хотя бы браслет Пандору лучше. А за этот потребовать возврат денег.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Обратитесь в сервисный центр для того чтобы приняли изделие на проверку качества.

  • А у меня из санлайта на удивление серебряный браслет ничего так, нормальный видимо попался, но шрамик сломался и вообще в санлайте качество не очень. Первый браслет мне дали в санлайте кожаный, за покупку трёх шармов, так вот этот кожаный браслет порвался и я растеряли эти три шарма, а браслет зацепился за рукав кофты и висел на нем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы