- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне подарили сертификат в Аскону, я приобрела у вас подушку, и подумала, если она не подойдёт, то обменяю ее на одеяло. В мой первый визит в магазин было безумно долгое обслуживание! Консультант все время навязывала другую продукцию, но давайте по честному, цены в этом магазине высокие, а ситуация в стране сложилась нестабильная в материальном...
Мне подарили сертификат в Аскону, я приобрела у вас подушку, и подумала, если она не подойдёт, то обменяю ее на одеяло. В мой первый визит в магазин было безумно долгое обслуживание! Консультант все время навязывала другую продукцию, но давайте по честному, цены в этом магазине высокие, а ситуация в стране сложилась нестабильная в материальном плане. И такое откровенное навязывание на сегодняшний день совсем неуместно! Консультант очень нерасторопная женщина (блондинка), вечность заполняла в своей программе данные, тупила долго, уж простите за грубость.. Примерно полтора часа я провела в магазине за покупкой подушки!!! При чем выбирала я ее 20 минут, не больше.
Прийдя домой я обнаружила что пена в подушке не ровная а с хорошими такими дырами и шишечками, которые чувствуются лицом! Приехала в магазин второй раз и говорю, у вас брак, а мне консультант говорит, это все подушки такие! Я оболдела, вообще надо об этом предупреждать! Чтобы люди не тратили время..
В итоге подушка оказалась мне не удобной. В третий визит в магазин мне снова не повезло. Три консультанта и трое покупателей, которых также долго обслуживали. А у меня грудной ребёнок дома, ждёт, когда мама принесёт бидончики на ужин! В итоге через час освободился один консультант и выясняется что одеяло с «ХЛОПКОВЫМ» наполнителем, которое я присмотрела в первый визит, оказалось с составом 80% синтетики и 20% хлопка.. Ну капец! Для меня это то же самое, что дорогую масляную краску смешать с дешевой акварелью (80%) и продавать по средней цене.. Ладно, думаю я, спрошу на что ещё можно потратить 8 тысяч. Консультант предложила постельное белье, которое стоит 8 с копейками. Я подумала, доплачу и побегу скорее домой к ребёнку. Не тут то было. Спрашиваю какая плотность текстиля на вашем постельном? У любого производителя постельного, который уважает своих покупателей будет указана эта информация. Например, на икеевском постельном всегда написано сколько нитей на 1 кв. см! Эта информация даёт мне понять, какое качество и срок службы постельного. Но консультант заладила 300 дин или как она говорила, я уже не помню, я такой классификации не знаю.. И ее фраза «Люксовое качество» - для меня тоже не показатель.
Но это ещё не конец, я уже плюнула и решила обменять подушку на постельное, сажусь к консультанту за стол, говорю вот я выбрала. А она, как заполняла тетрадку, так и заполняет. Ну через минут пять я набралась наглости и говорю, обслужите меня пожалуйста быстренько, у меня дома грудной ребёнок, мне кормить его надо. И тут началось самое интересное. Подошла другая консультант и говорит. «А обмен товаров купленных на сертификат производится только через претензию». Ну трындец! И ещё она сказала: «У вас был сертификат, но по факту то мы денег от вас не получили»! Нихрена себе, а что, сертификат бесплатно можно на 8 к приобрести? Деньги вы получили, не наличкой, а можно считать, что как по безналу! И вот консультант составила претензию, я подписала ее и ждать нужно день. А если бы я принесла подушку на обмен в крайний день истечения двухнедельного срока для обмена? Вы бы меня послали?
Короче я так ничего и не обменяла, пришла от вас второй раз домой уставшая и злая, да и ещё с пустыми руками. У вас в магазине царит такая сонная и тормозная атмосфера! Кажется что зашла в магазин и время остановилось. А еще консультанты плохо знают товары (состав, цены). Меняйте консультантов на молодых и шустрых. Желания возвращаться в этот магазин нет и не будет. Того же мнения и моя сестра, которая так же на 2 часа у вас в магазине потерялась, чтобы подушку купить!
Здравствуйте. Мы расстроены, что вам пришлось с таким столкнуться, ведь сервис для нас – одна из главных ценностей. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения салона, а также данные, на которые оформлялась покупка.