- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда в жизни больше сюда не пойду. Мало того, что находится в гетто * , так ещё и товар весь сплошь не качественный, брала у них 6 изделий, из которых 3 - брак производства, это нормально вообще, статистика такая? Часы: на следующий день начал отпадать ремешок (припаянный), все не могла съездить в это трудно доступное для меня место, в якобы...
Никогда в жизни больше сюда не пойду. Мало того, что находится в гетто * , так ещё и товар весь сплошь не качественный, брала у них 6 изделий, из которых 3 - брак производства, это нормально вообще, статистика такая? Часы: на следующий день начал отпадать ремешок (припаянный), все не могла съездить в это трудно доступное для меня место, в якобы сервисный центр, и в результате что? В результате, гарантия распространяется только на часовой механизм, а не на ремешок! Кольцо из 2 видов золота - откололся 2 металл, на обмен приобрела злополучные серьги. Начала одна серьга спадать с уха,не защелкивался механизм. Приехала, и мне отказали, тк я Перепутала дату на чеке, гарантия прошла 17 апреля, а я пришла 15 мая. Хотя заводской брак признали. Отправили к ювелиру, А ИХ ЮВЕЛИР РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПО ГАРАНТИИ. Эта марка уже столько фигни наклепала, одним ювелиром гарантийным не отобьешься. И кстати, в санлайте в эдеме мне сказали, что если обращусь в Сиб молл, то мне помогут. Ага щас)))
*я, как житель педа, имею в виду то, что прямого транспорта до молла у нас нет, а пока идёшь с золотой нивы, столько впечатлений, как будто в другую страну приехал)
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Гарантийный срок на товары составляет 6 месяцев со дня передачи товара потребителю. В случае, когда брак или неисправность украшения были обнаружены до истечения гарантийного срока, просим Вас обратиться...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Гарантийный срок на товары составляет 6 месяцев со дня передачи товара потребителю. В случае, когда брак или неисправность украшения были обнаружены до истечения гарантийного срока, просим Вас обратиться в любой салон страны вне зависимости от того, в каком городе совершалась покупка (исключение Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск – сдача в Сервисный Центр). Гарантийные работы выполняются бесплатно.
Информацию о графике и часах работы сервисного центра Вы можете посмотреть на нашем официальном сайте https://sunlight.net/... или позвонить по бесплатному номеру 8-800-775-2222
Вам потребуются следующие документы:
Чек или бирка
Ваш паспорт
Гетто? Вы сейчас Дзержинский район так назвали и заодно жителей района принизили?
извините. Вовсе не хотела этого.
Ну не гетто но явно не лучшее место нашего города...
да ладно. Позвольте узнать, в каком элитном районе Новосибирска, Вы проживаете.
Проживаю на Шевченковском. Тоже не самое лучшее место, но близко к центру.
ну если рассматривать качество жилья, только лишь к близости к центру, то возможно. Ну а качественное жильё и территория давно уже не относиться к центру.
Зачем продолжаете покупать там? Первый же брак должен был остановить от следующих покупок.
А если привлекает низкая цена, то смысл жаловаться? За что платите, то и получаете
в том-то и дело, что покупала в обмен на первую бракованную покупку. А часы да, повелась на скидки)
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Гарантийный срок на товары составляет 6 месяцев со дня передачи товара потребителю. В случае, когда брак или неисправность украшения были обнаружены до истечения гарантийного срока, просим Вас обратиться в любой салон страны вне зависимости от того, в каком городе совершалась покупка (исключение Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск – сдача в Сервисный Центр). Гарантийные работы выполняются бесплатно.
Информацию о графике и часах работы сервисного центра Вы можете посмотреть на нашем официальном сайте https://sunlight.net/... или позвонить по бесплатному номеру 8-800-775-2222
Вам потребуются следующие документы:
Чек или бирка
Ваш паспорт
спасибо за ответ. Ваш товаровед в сибирском молле мне сообщила, что ваш "гарантийный" ювелир не будет мне припаивать ремешок обратно к часам (тк в гарантийном приложении к часам написано, что гарантия на ремешок не действует, только на часовой механизм). Соответственно, не знаю, почему вы мне снова предлагаете обратиться туда)
возможно ли мне отказаться от вашей смс-рассылки, и каким образом я могу это сделать?
Я ни за что не цеплялась ни одним изделием) а ухаживать за ними у меня не вышло возможности тк ни одно из них так и не прослужило мне и двух месяцев) а часы - и двух дней. Рада вашему позитивному опыту! Раз у вас они "служат годами", значит, возможно, раньше они делали изделия лучше. Выяснила у
коллег, что у санлайта проблемы из-за удешевления сплава за счёт добавления алюминия, и поэтому постоянно встречаются "дефекты спайки", и 585 проба там вовсе не 585)
тебе написал человек с рейтингом 1.5, это явно продавец оправдывающийся)
я подозревала)))
При чем с Москвы. Так, сидела и думала, дайка посмотрю отзывы санлайт в Новосибирске
😁
ага, захотелось что-то.Айвы, в Канаду и резко зайти на новосибирский Санлайт ахахха)