Sunlight

Ювелирный гипермаркет
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • Золотая Нива 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

22 марта пришли в магазин с женой купить подарок маме серьги и подвеску. Провели в зале 15 минут, но так к нам никто не подошел,одна чать продавала, другая занималась своими делами. В итоге я сам подошел и попросил показать изделия. Мне ответили что мы заняты и ВСЕ!!!! вся коммуникация с покупателем. Я пошел к другому продавцу, ее все таки...

Показать целиком

22 марта пришли в магазин с женой купить подарок маме серьги и подвеску. Провели в зале 15 минут, но так к нам никто не подошел,одна чать продавала, другая занималась своими делами. В итоге я сам подошел и попросил показать изделия. Мне ответили что мы заняты и ВСЕ!!!! вся коммуникация с покупателем. Я пошел к другому продавцу, ее все таки удалось расшевелить и добиться чтоб она к нам подошла и показала. Телефон директора Юлии, которой везде размещены буклеты, был не доступен. Звонил несколько раз, никто так и не перезвонил. Т.е. что я получил только на входе - как клиент я не интересен, со мной не коммуницируют, руководство не доступно. Я таких людей увольняю.!!!

Хорошо, потратив 40-50 минут- купили. Так получилось, что подарок стал не актуален,т.к. меня опередили родственники. 27 марта пришел в магазин с желанием вернуть, изделия не открывались и даже не доставались из магазинной коробки. Мне сразу же отказали, указывая на закон. Ок, с этим понятно, но что такое лояльность Торговой Сети известно??????

Написал претензию, ответа так и нет!!!

Честно говоря, буду очернять данную сеть везде где только можно. Чисто из принципа не пожалею потраченного времени.!!

Никому не рекомендую там что-то покупать.!!! Прислушайтесь!!!

PS: после того как написал отзыв пришел отказ на почту. Ну что сказать, ваша позиция мне ясна. Экономя пару тысяч вы потеряли в 10 раз больше... Удачного Вам увядания!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • И правда, зачем занимать более сильную позицию и оставлять своих клиентов довольными? Лояльность - это внимание. Можно помочь бабушке перейти дорогу, а можно пройти мимо, ведь тебя никто не заставляет помочь незнакомому человеку. Тебя может остановить сотрудник ГБДД за нарушения и вежливо предупредить, а не выписать штраф - это сильные позиции достойные уважения. Отказать всегда просто!! Это слабая позиция.

    Не пишите глупых комментариев, большая просьба.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Открытое оскорбление - не от большого ума. Пиши дальше что хочешь, есть мое мнение, а ты оставайся со своим. Удачи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не хожу в этот магазин, после того как меня достали со своими рекламными звонками, очень навязчивыми.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.98 №55 ювелирные изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней надлежащего качества возврату или обмену не подлежат.

    Оставить жалобу Вы всегда можете на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" http://sunlight.net/ask/,... в салоне книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Приносим извинения за доставленные неудобства!

  • Данная вами ссылка не рабочая!

    "К сожалению мы не смогли найти такую страницу :( (Подробнее: https://sunlight.net/ask/,)..." - вот такой текст получаешь, переходя по ссылке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы