- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
7 января сделала заказ через официальное приложение. Сделала предоплату 200 р за доставку. Был указан срок доставки :12 января (вс!). 12 января заказ не был доставлен. Вечером я набрала на горячую линию, сказали, чтобы я ждала, со мной свяжутся и уточнят когда смогут доставить в удобное для меня время. 13 января мне приходит смс оповещение, где...
7 января сделала заказ через официальное приложение. Сделала предоплату 200 р за доставку. Был указан срок доставки :12 января (вс!). 12 января заказ не был доставлен. Вечером я набрала на горячую линию, сказали, чтобы я ждала, со мной свяжутся и уточнят когда смогут доставить в удобное для меня время. 13 января мне приходит смс оповещение, где указано конкретное время(на секундочку, будний день!) без согласования со мной. Отзвонилась. Сказала, что не смогу. Нужно перенести на другую дату или оформить доставку на другой адрес, где я буду находиться всю неделю. Мне пообещали, что со мной свяжутся. Снова никто не набрал и пришло оповещение, что перенесено на будний день, время не согласовали, просто поставили перед фактом и адрес указали тот же. Попыталась дозвониться оператору, сказали, что им нужно, чтобы им поступил запрос не от меня, а от службы доставки на изменение адреса, я попросила уточнить их контакты, оператор отправил меня на просторы интернета поискать. Вновь пришло смс, что запланировано на чт, снова мне никто не звонил, набираю говорю, что готова принять сегодня или завтра по другому адресу в пределах города, или же, пусть перенесут на вс, смогу принять там, где было указано изначально. На что мне ответили, что перенесут на вс без проблем. В пт, 17. 01.,в первой половине дня решила я, на всякий случай, уточнить где мой заказ у того же самого курьера, на что он мне ответил, что заказ отдал на склад, в вс доставки не будет, тк что-то у них там не получается, назначить дату можно по номеру, который я найду в интернете... Отмечу, что он заверил, что проблем не будет, но мне снова никто не позвонил, что не получится. Нашла номер.. Звоню. Говорят, что в вс мне доставить не могут, разве что, за доп плату 300 р, тк в вс у них дороже доставка стоит. Да?? А в прошлое вс мне этого не предлагали. 200 р стоила доставка, я её оплатила, как аванс, а тут запросили помимо этого еще 300. Я объяснила, что не хочу платить лишние деньги за то, что они даже не удосужились предупредить меня в прошлое вс, что доставки не будет, в течении недели ниразу не спросили где и когда мне удобно получить. И тут ещё и доплатить. Предложили перенести на 20. 01(пн),я сказала, что меня не будет дома и я не знаю по какому адресу я буду в этот день. Попыталась связаться со службой поддержки в вк. Ответ можно увидеть на скрине. Я в шоке. Даже не предложили уладить полюбовно этот вопрос. Оказалось, что и никаких 300 р я доплачивать не должна была в вс за доставку. Просто поставили ещё раз на дату, о которой было заранее заявлено, что мне не удобно. Никогда больше не стану пользоваться вашими услугами и расскажу об этом всем знакомым!!!! Сказать, что это хамство и не уважение к клиентам-ничего не сказать!!!!
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Мы ежедневно работаем над улучшением сервиса, чтобы обслуживание в SUNLIGHT оставляло только приятное впечатление. Дайте, нам шанс вернуть ваше доверие.Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам в любых спорных ситуациях. Пожалуйста, напишите нам на нашем официальном сайте по...
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Мы ежедневно работаем над улучшением сервиса, чтобы обслуживание в SUNLIGHT оставляло только приятное впечатление. Дайте, нам шанс вернуть ваше доверие.Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам в любых спорных ситуациях. Пожалуйста, напишите нам на нашем официальном сайте по ссылке https://sunlight.net/faq/#openfo... мы выясним по какой причине произошло данное недоразумение и сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие к нам!
Сам Санлайт тут ни при чем. Доставку осуществляет компания DPD, и что они там курят, мне очень интересно, потому что я единственный раз заказала товар из Санлайта с доставкой и тоже была в шоке от их работы. Теперь с доставкой ничего не заказываю и другим не советую.
дело в том, что я сама работаю в продажах и знаю, что любая уважающая себя компания знает, как расшевелить посредника(службу доставки), чтобы не потерять клиента. Однако... Все мои попытки получить товар в нужный мне срок потерпели фиаско. Передо мной даже не извинились за доставленное неудобство, не то что уже говорить о предложении решить вопрос в пользу клиента,как-то самим уладить этот вопрос с посредником. Нет. Поэтому, как брала раньше в 585,так и буду. Там ниразу такого не было. И всегда вежливо относились сотрудники, не важно в салон я пришла, или доставку заказала.
Сервис в 585 на голову выше, согласна. У меня такое ощущение, что Санлайт рассчитывает больше на интернет-покупателей, поэтому и сайт у них более информативный, и всяких виртальных заманух больше. А в 585 продавцы просто замечательные - то, чем никак не может похвастаться Санлайт( Я с этим столкнулась перед Новым годом. И цепочку купила в итоге в 585.
вот тут солидарна с Вами полностью. Вчера приехали к ним в салон, хотела взять те же серьги, что заказывала в Sunlight, однако, на контрасте отношения к клиенту, взяла вместо серебра золото. Абсолютная разница в отношении, сервисе, от встречи, консультации до завершения сделки.
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Мы ежедневно работаем над улучшением сервиса, чтобы обслуживание в SUNLIGHT оставляло только приятное впечатление. Дайте, нам шанс вернуть ваше доверие.Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам в любых спорных ситуациях. Пожалуйста, напишите нам на нашем официальном сайте по ссылке https://sunlight.net/faq/#openfo... мы выясним по какой причине произошло данное недоразумение и сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие к нам!