- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее не было никаких проблем с покупками в этом магазине. Но сегодняшняя смена - убила. Один кассир на кассе, которая не только считать не умеет ( сливки 46 + 46 + 119 руб), но ище и разговаривает на повышенных тонах. Второй кассир ( или администратор?) перебила чек, даже не извинившись. Столько негативных отзывов, но по-моему, администрации...
Ранее не было никаких проблем с покупками в этом магазине. Но сегодняшняя смена - убила. Один кассир на кассе, которая не только считать не умеет ( сливки 46 + 46 + 119 руб), но ище и разговаривает на повышенных тонах. Второй кассир ( или администратор?) перебила чек, даже не извинившись. Столько негативных отзывов, но по-моему, администрации магазина на это наплевать
Добрый день! Сожалеем, что в этот раз визит в магазин запомнился не приятными покупками, а негативными эмоциями. Очень хотим разобраться в случившемся и для этого нам потребуется дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, дату визита, примерное время, а также номер карты №1, которую применяли для скидки. Будем благодарны за дополнительную информацию. Всегда с вами, команда «Ленты»