- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз купила салат "Кудесница".
Приехала домой и обнаружила не то,что кислую ,а горькую заправку майонеза - прогорклость!
Я понимаю,что Лента частично реализовывает кулинарию от стороннего поставщика ,но случай не первый ,поэтому видимо не контролирует качество !
Дело даже не в деньгах,а в салате,который ещё пол года назад всегда...
В очередной раз купила салат "Кудесница".
Приехала домой и обнаружила не то,что кислую ,а горькую заправку майонеза - прогорклость!
Я понимаю,что Лента частично реализовывает кулинарию от стороннего поставщика ,но случай не первый ,поэтому видимо не контролирует качество !
Дело даже не в деньгах,а в салате,который ещё пол года назад всегда поставлялся свежим!
Подложка салата с которого сотрудник клал была в холодильнике свежей кулинарии ,только открытый после выкладки общий контейнер с витрины-холодильника .
Уже 4 раз за декабрь и 1 раз в январе салат был порченым .Покупаю на постоянной основе и живу не рядом с магазином ,никогда не возвращалась,поскольку затраты времени и бензина равны или больше цены за 400гр!
Сегодня лимит терпения полностью исчерпан ,собралась ,поехала и вернула.
Да наведите уже порядок внутри сети или в поставках! Разберитесь в ситуации с поставщиком ,перевозки и проверьте правила хранения с транспортировкой в магазине ! Пробуйте сами в конце концов ,если салат изготовлен в день покупки и с проголклым майонезом!
Что происходит ?
Из 15-20 покупок с декабря - 5 порчи.
Возмутительно и не приятно.