- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамоватые, вечно недовольные сотрудники, которые элементарно поздороваться не могут. Цены, за последнее время, тоже подросли. В близлежащих магазинах можно купить дешевле.
Хамоватые, вечно недовольные сотрудники, которые элементарно поздороваться не могут. Цены, за последнее время, тоже подросли. В близлежащих магазинах можно купить дешевле.
В очередной раз купила салат "Кудесница".
Приехала домой и обнаружила не то,что кислую ,а горькую заправку майонеза - прогорклость!
Я понимаю,что Лента частично реализовывает кулинарию от стороннего поставщика ,но случай не первый ,поэтому видимо не контролирует качество !
Дело даже не в деньгах,а в салате,который ещё пол года назад всегда...
В очередной раз купила салат "Кудесница".
Приехала домой и обнаружила не то,что кислую ,а горькую заправку майонеза - прогорклость!
Я понимаю,что Лента частично реализовывает кулинарию от стороннего поставщика ,но случай не первый ,поэтому видимо не контролирует качество !
Дело даже не в деньгах,а в салате,который ещё пол года назад всегда поставлялся свежим!
Подложка салата с которого сотрудник клал была в холодильнике свежей кулинарии ,только открытый после выкладки общий контейнер с витрины-холодильника .
Уже 4 раз за декабрь и 1 раз в январе салат был порченым .Покупаю на постоянной основе и живу не рядом с магазином ,никогда не возвращалась,поскольку затраты времени и бензина равны или больше цены за 400гр!
Сегодня лимит терпения полностью исчерпан ,собралась ,поехала и вернула.
Да наведите уже порядок внутри сети или в поставках! Разберитесь в ситуации с поставщиком ,перевозки и проверьте правила хранения с транспортировкой в магазине ! Пробуйте сами в конце концов ,если салат изготовлен в день покупки и с проголклым майонезом!
Что происходит ?
Из 15-20 покупок с декабря - 5 порчи.
Возмутительно и не приятно.
Вчера (14.11.23) покупали салат Кудесница,сегодня (15.11.23) .Каждый раз 400гр + и два дня подряд салат порченый.Кислый . Просто не съедобный продукт.
Постоянно приобретаем указанный салат ,понимание какой он должен быть - присутствует.
Разберитесь в данной ситуации.
Очень плохой опыт обслуживания в Ленте. Один охранник не только спал на службе, но и некорректно общался с посетителями. Я разочарована и больше не буду ходить туда, это вызывает неприятные ощущения.
Магазин достаточно хороший, но было бы замечательно, если бы вы смогли улучшить работу вашего сотрудника, который упаковывает готовые блюда. Он постоянно выглядит недовольным и раздраженным. Часто проявляет неуважение, когда просишь его добавить что-то в упаковку, а иногда даже просто проигнорирует запрос. Это не единичный случай, что вызывает...
Магазин достаточно хороший, но было бы замечательно, если бы вы смогли улучшить работу вашего сотрудника, который упаковывает готовые блюда. Он постоянно выглядит недовольным и раздраженным. Часто проявляет неуважение, когда просишь его добавить что-то в упаковку, а иногда даже просто проигнорирует запрос. Это не единичный случай, что вызывает некоторые неудобства. Мне кажется, что в такой работе ему не нравится.