- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По рекомендации знакомых, обратилась за химчисткой своего автомобиля в это заведение.. Не без боязни прямо скажем - мало ли что можно найти на новосибирской улице "красных фонарей и автомоек".. Сказать честно - я довольна результатом в общем и целом, действительно Матвей (он работал с моей машинкой) справился прям хорошо.. Но весь процесс, ведший...
По рекомендации знакомых, обратилась за химчисткой своего автомобиля в это заведение.. Не без боязни прямо скажем - мало ли что можно найти на новосибирской улице "красных фонарей и автомоек".. Сказать честно - я довольна результатом в общем и целом, действительно Матвей (он работал с моей машинкой) справился прям хорошо.. Но весь процесс, ведший к результату, меня обескуражил, мягко говоря.. К чему я не была готова? Расскажу по порядку:
1. Все коммуникации ведет по телефону, видимо, владелец, с которым я, собственно, и договорилась к определенному времени сдать мой автомобиль. Ценя время специалистов, я приехала вовремя.. Но .. мое-то время никому не было интересно. Не с первой попытки дозвонившись до владельца, я получила ЦУ, кому сдать авто.. С соседней автомойки (мы ж помним, на какой улице мы находимся), появился заспанный молодой человек, которому я обозначила все моменты по чистке.. Как он мне сказал позже, он и не сотрудник вовсе химчистки, куда я -то приехала, поэтому он меня и не слушал и ничего не передал тому самому Матвею.. поэтому по итогу ценник рос по мере выполнения работ!
2. Вы должны быть готовы, что в начале Вам назовут цену, которая по итогу вырастет на 30 процентов, когда Вы будете забирать автомобиль - он вырастет еще)))!
3. Коммуникации с клиентами строит владелец), и они, эти коммуникации, никакие.. Поэтому задавайте больше вопросов, чтобы потом не случился момент отрицательный.. Собственно, за эти коммуникации я и ставлю всего 2 звезды. За чистку поставила бы твердых 4!
4. Еще Вы должны быть готовы, что будете посланы владельцем..
Благо, улица Жуковского изобилует ... автомойками и химчистками - выбор всегда есть!