- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня зашла в ваш магазин чтобы купить лампочки. Долго выбирала. Взяла из представленных 2 лампочки. Ценник был 89 руб. На кассе выясняется, что цена на них около 130. На вопрос: "Как так?" Кассир мне отвечает, наверное вы не то взяли. Я вернулась к товару. Все стоит ровно, аккуратно, на каждый ряд товара свой ценник. На те лампочки которые я...
Сегодня зашла в ваш магазин чтобы купить лампочки. Долго выбирала. Взяла из представленных 2 лампочки. Ценник был 89 руб. На кассе выясняется, что цена на них около 130. На вопрос: "Как так?" Кассир мне отвечает, наверное вы не то взяли. Я вернулась к товару. Все стоит ровно, аккуратно, на каждый ряд товара свой ценник. На те лампочки которые я взяла цена 89. Подошла ко мне кассир Наталья, и говорит это не тот ценник, и не понятно откуда достает другой ценник. Я начала возмущаться и требовать чтобы мне продали товар по той цене, которая изначально указанна. Тут начинается самое интересное. Кассир Наталья говорит, а может это вы поменяли ценник. Я опешила, предложила посмотреть камеры. Камеры оказывается посмотреть нельзя т к это делает один человек, которого в магазине сейчас нет. Я прошу пригласить старшего администратора, кассир Наталья звонит по телефону, объясняет ситуацию, но в итоге ко мне никто из старших не вышел. Я второй раз пошла к товару и увидела как продавец меняет все местами и цена уже стояла другая, и мне стали говорить что на самом деле все так и было. Вы что меня за идиотку считаете? Я попросила книгу жалоб. Рядом стояла кассир Ольга. Ольга начала оправдываться, говорить что вообще то я должна была для начала обратиться к продавцам. Вопрос зачем? Мне все было понятно. Стоит аккуратно раставленный товар, под каждым товаром ценник. Далее Ольга в грубой форме говорит "может вы наконец помолчите?" На что я говорю "почему вы меня затыкаете и почему вы разговариваете в таком тоне?"
На что мне было сказано "вы что думаете вы тут самая умная?" Я мягко говоря охренела. Естественно эта ситуация меня накалила и я начала разговвривать на повышенных тонах. Кассир Наталья бубнела постоянно под нос "какой кошмар", Ольга же не успокаивалась и продолжала спорить. Я обратилась к Ольге со словами "я не хочу с вами разговаривать, пожалуйста давайте помолчим". На что услышала ответ "а я хочу с вами разговаривать. Т е вам можно кричать , а нам нет?" Это простите что вообще было? Это у вас такое обучение персонала? Мало того что с ценником ваш косяк, вместо того чтобы извиниться, со мной ещё и разговаривали по хамски и пытались выставить виноватой меня. Из руководства ко мне так никто и не вышел.
Здравствуйте, по данной ситуации разобрались, еще раз приносим извинения.
Удачных покупок!
SuperMAG
А суть "сей басни" такова - можно было оставить покупки на кассе, молча, и приобрести это же в другом месте - из принципа, уже. И написанию отзыва это б никак не помешало. Потому как, магазов подобной продукции достаточно, а наши нервные клетки не восстанавливаются, как известно.
Здравствуйте, по данной ситуации разобрались, еще раз приносим извинения.
Удачных покупок!
SuperMAG